Флаер – «улетная» реклама!

Флаер – «улетная» реклама!

14 марта 2016, 23:44
Общество
Флаер – «улетная» реклама!

Вашему бизнесу нужен новый толчок и выход за рамки установленных границ?! Необходимо задуматься о наглядной и что немаловажно недорогой в производстве рекламе. Практически все типографии на сегодняшний день предлагают широкий спектр услуг по изготовлению флаеров – небольших листовок, на которых размещена ваша информация о предлагаемых товарах, услугах и акциях. Недорогая печать флаеров в Москве делает этот вид рекламы очень актуальным.

Флаер в переводе с иностранного означает «летучий, летающий» и это определение как нельзя лучше характеризует этот вид рекламной продукции.

Яркий бумажный лоскут мы встречаем в своем почтовом ящике, возвращаясь с работы, или обнаруживаем в руках, когда, зевая утром, идем в сторону метро, или натыкаемся взглядом на досках информации и рекламных стендах. И можно с уверенностью сказать, что популярность данного вида рекламы неслучайна. Изготовление флаеров занимает всё большую нишу в типографском бизнесе.

Попробуем разобраться почему? Первое – это относительно доступный способ подачи информации в плане финансовых затрат. Печать флаеров в Москве обходится значительно дешевле, чем буклетов или аудио/видео рекламы. При этом способов донести информацию до конечного потребителя с применением такого подхода несоизмеримо выше, чем у вышеприведённых аналогов.

Второе – возможность работать с целевой аудиторией, находясь с ней в прямом контакте. Даже специфические группы вроде подростков и молодежи легко и без отторжения реагируют на яркий и легкий способ подачи информации. Открывает практически безграничные решения для подачи основной идеи рекламной кампании. Примечательно, что к флаеру наиболее восприимчивы подростки и молодежь. Именно их в первую очередь привлекает яркость, свежая подача, доступность и информативность при предложении такой рекламы с помощью промоутеров или информационных стоек и стендов. Важно отметить, что работа с этой взыскательной к рекламе целевой аудиторией способно заставить задуматься даже опытных специалистов по рекламе. При использовании флаеров в специализированных местах или раздавая их на стоянках автомобилистам можно самостоятельно определять «рекламополучателей» ваших товаров и услуг.

Попытаемся определить различия между двумя видами раздаточной рекламы, как флаер и буклет, поскольку именно между этими формами чаще всего делается выбор рекламодателями. Буклет, как правило, многостраничный, следовательно, более информативный в плане доведения информации до потребителя. Там легко соседствует текстовая информация и дизайнерские выкладки. Но этот вид рекламы, как правило, более необходим потребителю, который уже имеет первичное представление о вашем продукте и хочет более детальную информацию.

Флаер же способен заинтересовать человека, ещё незнакомого с вашим предложением, за счет своей яркости, информативности и тезисности.

Именно ёмкая краткость и специфичность исполнения впоследствии будут указывать на отличительные черты именно вашей компании. А низкие финансовые вложения в изготовление флаеров позволят вам охватить своей рекламой более обширный круг потребителей.

Конечно, к разработке дизайна, наполнения, печати флаера и способов его распространения необходимо подойти профессионально. Так, для новых компаний, которые только выходят на рынок, целесообразно распространение рекламы в почтовые ящики близлежащих домов и раздача в близлежащих местах массового скопления людей.

Листовки способны длительно поддерживать интерес к определенной группе товаров, а также сообщать об «уникальных» предложениях, сезонных акциях и скидках на вашу продукцию. В данном случае целесообразнее распространять листовки в торговых центрах, на информационных стендах, выходах из заведений. Формат флаера подразумевает безграничные возможности для вашей фантазии и деловой предприимчивости.

Подводя итоги можно утверждать, что для достижения результатов необходимо четко определиться с целевой аудиторией, разработать запоминающийся дизайн ваших листовок и определить места распространения вашей рекламы. И тогда можно рассчитывать на бесконечный поток клиентов, заинтересованных в ваших товарах и услугах.

Рекламные листовки зарекомендовали себя отличным дополнениям к другим видам рекламной продукции. Спектр их применения широк и разнообразен: от раздачи на улицах до вкладок в журналы. Таким образом, профессионализм в подходе к разработке и продвижению этот вид рекламы станет действительно эффективным.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter