Posted 13 мая 2019,, 11:31

Published 13 мая 2019,, 11:31

Modified 17 октября 2022,, 10:50

Updated 17 октября 2022,, 10:50

«Народный контроль»: треть водителей такси в Волгограде работает нелегально

13 мая 2019, 11:31
Почти треть водителей такси, работающих в Волгограде, не имеют лицензии на оказание перевозок. К таким выводам пришли общественники из проекта «Народный контроль», проведя мониторинг на дорогах областного центра.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу регионального отделения партии «Единая Россия», активисты проверили 69 автомобилей, внешне оформленных как такси. В течение недели общественники фиксировали номера машин и сверяли их со специальной базой данных, куда вносятся все транспортные средства, имеющие лицензию на перевозку пассажиров.

В Волгограде «народные контролёры» в основном замечали автомобили, принадлежащие крупным федеральным или региональным агрегаторам. Такие таксисты работают легально и имеют все необходимые документы. Попадались и частные извозчики с официально оформленной лицензией. Однако почти треть автомобилей, попавшихся на глаза активистам, не фигурирует в базе данных и фактически перевозит пассажиров без разрешения.

Результаты проверки неутешительные. Из 69 автомобилей лицензии нет у 25. Получается, что каждый третий перевозчик работает без лицензии, — прокомментировал координатор проекта «Народный контроль» в Волгоградской области, депутат регионального парламента Михаил Струк. — Мы смогли проверить только брендированный и соответствующим образом оформленный транспорт. А сколько такси ездит без опознавательных признаков? Вероятно, что масштаб проблемы гораздо больше.

Общественники намерены передать собранные данные в контрольно-надзорные органы, чтобы те проверили информацию и при необходимости приняли меры в отношении нелегальных извозчиков.

Напомним, помимо «классических» такси, работающих без лицензий, в Волгограде продолжают действовать микроавтобусные маршруты, оформленные под видом заказных и осуществляющие пассажирские перевозки со значительными нарушениями техники безопасности. Руководители этих маршрутов фактически действуют вне правового поля, а водители микроавтобусов нередко нарушают ПДД и пренебрегают техобслуживанием.

"