Кириенко назвал «драйвером экономического развития» креативные индустрии

Кириенко назвал «драйвером экономического развития» креативные индустрии

11 сентября , 21:41ОбществоPhoto: wikimedia.com
Уже всем странам мира очевидно, что развитие креативных индустрий — это один из «драйверов экономического развития», считает первый заместитель главы администрации Кремля Сергей Кириенко.

Замглавы администрации президента России наблюдал за стартом «Российской креативной недели». Мероприятие будет проходить с 11 по 13 сентября в Москве в парке имени Горького. Об этом пишет vz.ru.

Сергей Кириенко назвал россиян находчивыми и непредсказуемыми, а также склонными к импровизации. Сегодня стремление развивать творческие индустрии можно только поприветствовать.

Политик подчеркнул, что креативные индустрии — это уже «экономика настоящего», а не будущего.

Столица Российской Федерации стала одним из наиболее творческих городов мира. Москва «по темпам, по скорости роста креативных индустрий, их вклада в экономику сегодня опережает почти все мировые столицы», заявил Сергей Кириенко.

На первую «Российскую креативную неделю» собрались многие популярные представители мирового творческого сообщества. Речь идет о гендиректоре фонда V-A-C Терезе Иароччи Мавике, дирижере Теодоре Курентзисе, основателе Belgrade Design Week Йоване Йеловаце, режиссере Тимуре Бекмамбетове и других.

Организатором проекта выступили ФГБУ «Роскультцентр», социальная платформа фонда «Росконгресс» — фонд «Инносоциум» и Российский книжный союз. Поддержку мероприятию оказывает Фонд президентских грантов.

На субботу и воскресенье запланированы иммерсивная выставка экспонатов НХП «Исток», а также проведение десятков лекций, мастер-классов, паблик-токов и обсуждений. Участие в этих мероприятиях примут известные люди, среди них можно будет лицезреть артиста Алексея Кортнева, автора и исполнителя песен Сергея Шнурова, генерального продюсера «Матч ТВ» Тину Канделаки, художника Мишу Most, гендиректора канала «Пятница!» Николая Картозию и других.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации представлено в отдельном павильоне. Ведомство является стратегическим партнером «Российской креативной недели». Ключевая идея программы Минпромторга кроется в демонстрации необходимости новых поправок в закон о народно-художественных промыслах. Авторы поправок учили современные тенденции. В самом законе содержатся положения, направленные на защиту этой сферы.

Современные технологии (sound- и aroma-дизайн, digital-графика и другие) помогут гостям «Российской креативной недели» с головой погрузиться в тематику. В рамках мероприятия уже запустили молодежный проект «Зажигай креативные индустрии!».

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter