Posted 11 марта 2019,, 15:16

Published 11 марта 2019,, 15:16

Modified 17 октября 2022,, 08:27

Updated 17 октября 2022,, 08:27

Специалисты в области PR поделятся секретами на Baltic Weekend в Баку

11 марта 2019, 15:16
В Баку с 18 по 19 апреля состоится Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. Крупнейшие игроки коммуникационной индустрии обсудят приемы для продвижения брендов, ключевые тренды и будущее отрасли.

Организатором форума выступает SPN Communications, сообщают "Новые известия". По словам председателя оргкомитета Baltic Weekend Андрея Баранникова, программа форума будет построена таким образом, чтобы каждый участник не только узнал что-то полезное, но и познакомился с культурой азербайджанской столицы.

Участники обсудят антикризисные коммуникации и эволюцию рекламы. Например, феномен «баннерной слепоты» и создания запоминающихся рекламных роликов. Большое внимание эксперты уделят борьбе брендов за новые рынки, они поделятся личным опытом по продвижению марки в России и за рубежом. На Baltic Weekend пройдет первый паблик-ток «Сегодня – директор по коммуникациям, завтра – CEO», где топ-менеджеры известных компаний раскроют свои профессиональные секреты.

Баранников отметил, что архитектура предстоящего Baltic Weekend отражает современные тенденции и поднимает вопросы, которые волнуют глобальную индустрию.

На два дня Баку станет площадкой, объединяющей ведущих специалистов в области PR, рекламы и маркетинга, представителей власти, бизнеса и медиа.

Ранее в роли спикеров на Baltic Weekend были представители The Holmes Group, H&H Group, ПАО «Газпром-нефть», Google, MasterCard, департамента информации и печати российского МИДа.

"