Posted 11 марта 2019,, 15:16
Published 11 марта 2019,, 15:16
Modified 17 октября 2022,, 08:27
Updated 17 октября 2022,, 08:27
Организатором форума выступает SPN Communications, сообщают "Новые известия". По словам председателя оргкомитета Baltic Weekend Андрея Баранникова, программа форума будет построена таким образом, чтобы каждый участник не только узнал что-то полезное, но и познакомился с культурой азербайджанской столицы.
Участники обсудят антикризисные коммуникации и эволюцию рекламы. Например, феномен «баннерной слепоты» и создания запоминающихся рекламных роликов. Большое внимание эксперты уделят борьбе брендов за новые рынки, они поделятся личным опытом по продвижению марки в России и за рубежом. На Baltic Weekend пройдет первый паблик-ток «Сегодня – директор по коммуникациям, завтра – CEO», где топ-менеджеры известных компаний раскроют свои профессиональные секреты.
Баранников отметил, что архитектура предстоящего Baltic Weekend отражает современные тенденции и поднимает вопросы, которые волнуют глобальную индустрию.
На два дня Баку станет площадкой, объединяющей ведущих специалистов в области PR, рекламы и маркетинга, представителей власти, бизнеса и медиа.
Ранее в роли спикеров на Baltic Weekend были представители The Holmes Group, H&H Group, ПАО «Газпром-нефть», Google, MasterCard, департамента информации и печати российского МИДа.