Posted 10 декабря 2021, 16:03
Published 10 декабря 2021, 16:03
Modified 17 октября 2022, 11:41
Updated 17 октября 2022, 11:41
Новая транспортная схема в Волгограде начнёт действовать уже с 1 января. Как уже сообщали «НовостиВолгограда.ру», вместо автобусов с протяжёнными маршрутами планируется закупить троллейбусы, которые не зависят от контактной сети. Главной же новостью стало серьёзное сокращение маршрута № 95. Этот автобус с нового года будет ходить от посёлка ГЭС в Тракторозаводском районе до Тулака.
«На Кировский и Красноармейский всем на**ать (наплевать — прим. ред.)», «Да, за Ворошиловским для чиновников земли нет», «И опять Электролесовская с лапой во рту», — печально констатируют волгоградцы. Впрочем, улица Электролесовская, как выяснилось, без автобусного сообщения не останется. Туда теперь будет сворачивать 55-й, который продлили до Тулака. Также он будет захватывать улицы Шумилова, Писемского и Кирова — по маршруту легендарной «тридцатки» (жители Кировского поймут).
Причины сокращения маршрутов волгоградцы объясняют примерно одинаково. «Увеличивают количество пересадок», «Ну конечно, чего это за 25 рублей из Кировского на Тракторный можно добраться — пускай пересаживаются», «Это людям в зиму надо готовиться к тому, что теперь они будут ждать два вида транспорта: сначала на отрезке до Тулака, потом с Тулака. И платить вдвое больше за проезд».
История с очередными реформами общественного транспорта в Волгограде уже вызвала широкий общественный резонанс. И народные аргументы куда весомее, чем странная логика чиновников. Но на чаше весов они, увы, находятся на разных уровнях.