Первый региональный фестиваль рекламы превращается в общероссийский

 Первый региональный фестиваль рекламы превращается в общероссийский
Первый региональный фестиваль рекламы превращается в общероссийский
10 июня, 19:40Общество
Работы на Первый региональный фестиваль рекламы уже направили из 14 городов, среди них Москва, Калининград, Грозный, Владивосток и другие. По своей географии он уже стал общенациональным.

Мероприятие пройдет 2 июля в Екатеринбурге. По словам организаторов фестиваля, его основная задача - найти новые таланты в российских регионах. Для них этот конкурс станет возможностью заявить о себе на всю страну, пишет inkazan.ru.

Продюсер первого регионального фестиваля рекламы Яна Бляхман напомнила, что заявки на участие можно подавать до 18 июня. Сделать это могут не только представители рекламных агентств, но и фрилансеры, а также бренды, имеющие яркие рекламные кейсы.

Работы будут рассматриваться в 40 номинациях по 3 направлениям: digital, creative, activations. Проекты могут быть в самых разных категориях: от наружной рекламы до создания мобильных приложений и кейсов из социальных сетей.

Оценивать работы будут известные в рекламной и медиасфере лица, причем не только федерального, но и регионального уровня.

Сообщается, что финалом фестиваля будет офлайн-фестиваль, он пройдет в рамках рекламного форума НРФ "Регионы" 1 и 2 июля в Екатеринбурге. Его участники смогут подискутировать с мэтрами, пройти различные творческие мероприятия и завести полезные связи.

Официальным медиапартнером мероприятия выступает 1MI.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter