Posted 10 июня 2017,, 11:58
Published 10 июня 2017,, 11:58
Modified 17 октября 2022,, 05:15
Updated 17 октября 2022,, 05:15
В регионе продолжаются встречи товаропроизводителей и ритейлеров, инициатором которых стали областные власти. Для продвижения местных товаров в торговых сетях в Волгограде и области проходят закупочные сессии и Дни качества.
Их итогом стала готовность ритейлеров заключить договоры с 15 компаниями - производителями овощной, мясной, молочной, кондитерской, безалкогольной и других видов продукции, сообщает пресс-служба областной администрации. Региональный комитет промышленности и торговли планирует для продвижения местной продукции разработать и рекомендовать к использованию торговыми сетями специальную маркировку, которая поможет покупателям идентифицировать на полках магазинов товары местных товаропроизводителй.
Для местных производителей мясной, рыбной и овощной продукции одним из вариантов вхождения в торговые сети может стать создание так называемых «фермерских лавок». Они будут функционировать на торговых площадках сетевых магазинов.
В регионе сегодня представлены 10 торговых сетей - 3 региональные и 7 федеральных. В их магазины в этом году со своей продукцией дополнительно «вошли» около 20 местных товаропроизводителей, добавили в пресс-службе обладминистрации.