Posted 9 сентября 2022,, 13:31

Published 9 сентября 2022,, 13:31

Modified 17 октября 2022,, 12:12

Updated 17 октября 2022,, 12:12

Предложение рекламщиков в закон «О рекламе» поможет сфере digital в регионах

Предложение рекламщиков в закон «О рекламе» поможет сфере digital в регионах

9 сентября 2022, 13:31
Фото: Медиахолдинг 1MI
Союз операторов наружной рекламы (СОНР) на встрече в Торгово-промышленной палате РФ представил свою концепцию поправок в законопроект «О рекламе».

Представители союза заявили, что понимают главную задачу законопроекта в обеспечении информационной безопасности страны, сообщает lenta.ru.

Президент СОНР Евгения Волгина сказала, что такая задача может быть решена за счет унификации требований безопасности к программному обеспечению оборудования, используемого операторами наружной рекламы. Необходимо, чтобы по всей стране устанавливался отечественный софт, отвечающий требованиям Минцифры России. Помимо прочего, это также будет стимулировать развитие цифровой сферы в регионах.

Сооснователь медиагруппы «РИМ» Илья Фомин отметил, что в такой концепции единого оператора цифровых рекламных конструкций необходимо заменить на единого оператора информационной системы (ЕОИС).

По словам Фомина, ЕОИС может заниматься централизованной модерацией рекламного контента и предоставлять отчеты о размещении социальной информации. Например, когда необходимо разместить экстренные сообщения на экранах по всей стране. Единый оператор должен подключаться к ПО операторов рынка наружной рекламы и загружать нужный контент непосредственно на digital-поверхности.

Президент АКАР Сергей Пискарев добавил, что обеспечить максимальную эффективность закона «О рекламе» можно только при совместной работе рекламных операторов и государства. СОНР создан как раз для этой работы. Сейчас в союз входят 471 компания из 217 российских городов, это операторы и представители сопутствующего рынка - компании-налогоплательщики с опытом работы более 10 лет.

Ранее сообщалось, что поправки в закон о рекламе подразумевают назначение одной компании в качестве единого оператора цифровых рекламных конструкций. Он будет формировать схемы цифровых объектов рекламы и их размещение по всей России на срок 30 лет. При этом такая компания может не согласовывать размещение информации с местными властями. Кроме того, в законопроекте не проработаны места для установки новых рекламных конструкций и не учитываются схемы размещения уже существующих. Отрицательно встретили законопроект и лидеры парламентских партий, отмечая, что он несет угрозу массовой потери рабочих мест.

"