Posted 7 декабря 2021,, 09:59

Published 7 декабря 2021,, 09:59

Modified 9 ноября 2022,, 19:14

Updated 9 ноября 2022,, 19:14

Денис Буцаев призвал ретейлеров отказаться от лишней упаковки

7 декабря 2021, 09:59
Генеральный директор публично-правовой компании «Российский экологический оператор» (ППК «РЭО») Денис Буцаев призвал граждан к осознанному потреблению и сортировке отходов в период локдауна, а ретейлеров — к отказу от трудноперерабатываемой упаковки.

Согласно статистике, только в первый год коронавирусной пандемии рынок доставки готовой еды на дом вырос более чем в четыре раза. В итоге, по подсчетам волонтеров Гринписа, за 2020 год это привело к появлению 40 тыс. тонн отходов — одноразовых ложек, вилок, контейнеров, пакетов и других, пишет ТАСС.

А с момента объявления текущего локдауна количество заказов еды на дом увеличилось в 1,5 — 3,5 раза. К примеру, у «Яндекс. Еды» в первые четыре дня нерабочего периода в столице этот показатель вырос в 2,5 раза. А в Delivery Club москвичи в первый нерабочий день заказали в два раза больше, чем за день до этого. Немалую роль в этом играет и подключение к сервисам доставки ресторанов. Так, число запросов в «Яндекс. Еде» выросло в 3,5 раза, в Delivery Club — в 1,5 раза по сравнению с предыдущей неделей.

По словам генерального директора РЭО, рынок доставки готовой еды за четыре выходных днях вырос на 41%, а число заказов — на 24%. Вместе с этим увеличилось количество и упаковки, и отходов. По словам Дениса Буцаева, и люди, и бизнес постепенно адаптировались к новым реалиям, включая покупки и продажи онлайн. Но при этом было бы хорошо, чтобы потребители не забывали бы и об экологии. А для этого нужно продолжать заниматься сортировкой отходов и отказаться от лишних онлайн-покупок либо совершать их там, где используется минимум упаковки. А онлайн-ретейлерам и сервисам доставки можно посоветовать перейти на многоразовую тару и по возможности отказаться от лишней упаковки, заключил Денис Буцаев.

"