Posted 7 ноября 2017,, 07:47
Published 7 ноября 2017,, 07:47
Modified 17 октября 2022,, 05:34
Updated 17 октября 2022,, 05:34
Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу областного Управления Роспотребнадзора, примерно треть полученных в октябре жалоб касалась нарушений правил санитарно-эпидемиологического благополучия. Помимо отсутствия отопления, волгоградцы обращали внимание на плохое качество питьевой воды и продуктов питания.
Примерно половина жалоб была связана с нарушениями прав потребителей — чаще всего обращения касались продажи некачественных товаров и неподобающим уровнем обслуживания в сфере ЖКХ. По всем заявлениям, поданным в Роспотребнадзор, сотрудники ведомства дали необходимые разъяснения; более 13% жалоб были перенаправлены в другие компетентные органы.
Напомним, в конце октября, сразу после начала отопительного сезона, волгоградцы стали массово сообщать об отсутствии тепла в квартирах. Жители нескольких многоквартирных домов остались без отопления и горячей воды из-за различных неполадок и аварийных ситуаций.