Posted 6 декабря 2017,, 11:12

Published 6 декабря 2017,, 11:12

Modified 17 октября 2022,, 05:48

Updated 17 октября 2022,, 05:48

В конкурсе «Одноклассников» 15-летняя дзюдоистка выиграла 500 тысяч рублей

6 декабря 2017, 11:12
В социальной сети «Одноклассники» подвели итоги конкурса молодых спортсменов #язаспорт. Из трех финалистов победила 15-летняя дзюдоистка из Саратова Лилия Нугаева.

Конкурс «Я за спорт», организованный онлайн-аукционом подержанных автомобилей CarPrice и «Одноклассниками», был объявлен 11 сентября. В нем приняли участие более 1500 человек, которые загрузили в соцсеть порядка 1700 видеороликов и трансляций в приложении OK Live с хэштегом акции.

По условиям конкурса, на первом этапе каждый пользователь ОК мог рассказать о себе и своих спортивных результатах в коротком видео или трансляции в OK Live с хэштегом своего вида спорта (например, #бокс) и проекта #язаспорт.

Специальное жюри, состоящее из представителей ОК, CarPrice, спортивных блогеров Вадима Бабешкина, Алексея Столярова и дуэта 2DROTS, отобрало 10 человек, который приняли участие во втором этапе.

В финал вышли три участника конкурса – волейбольная семья Маршаловых из Иркутской области, любитель воркаута Виктор Кочевых из Брянской области и дзюдоистка Лилия Нугаева из города Саратова. Им было дано задание составить программу занятий своим видом спорта и показать ее на видео.

Победителя определяли пользователи ОК в специальном приложении конкурса. Саратовская спортсменка опередила своих соперников на 300 голосов. Именно она и получит 500 000 рублей от организатора конкурса – онлайн-аукциона подержанных автомобилей CarPrice.

В финальном видео Лилия сообщила, что эти деньги она потратит на ремонт татами в своем зале и инвентарь для местной детской спортивной школы.

«В нашей стране проживает огромное количество талантливых спортсменов. Я очень рад тому, что наша помощь направляется адресно, а не растворяется в недрах каких-либо организаций. Любительский спорт – это основа здоровья нации, поэтому конечно же он нуждается в поддержке и популяризации», - подчеркнул генеральный директор CarPrice Денис Долматов.

Конкурс #язаспорт охватил более 12 миллионов человек, а видео с участниками только в «Одноклассниках» собрали более 7,5 миллиона просмотров.

"