Posted 6 мая 2019,, 10:16

Published 6 мая 2019,, 10:16

Modified 17 октября 2022,, 10:49

Updated 17 октября 2022,, 10:49

Немногочисленных туристов заманивают в Волгоградскую область природой

6 мая 2019, 10:16
С наступлением тёплой погоды в природных парках Волгоградской области возобновляют работу туристические маршруты. Жителей и гостей региона ждут больше пятидесяти экскурсионных программ — но нет уверенности в том, что такой досуг реально заинтересует приезжих.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу регионального комитета экологии, при разработке маршрутов специалисты природных парков старались угодить туристам с самыми разными интересами: они предусмотрели и пешие походы, и автомобильные поездки на семь-восемь часов с посещением местных природных объектов. Гостям из других регионов планируют показать такие красоты, как озеро Эльтон, меловые горы и валуны-великаны. Отдельные экскурсии разработали для тех, кто интересуется традициями казаков и немцев Поволжья.

Правда, чтобы оценить все прелести экологического туризма, отдыхающим придётся приложить некоторые усилия: для начала потребуется связаться с сотрудниками выбранного природного парка по телефону или электронной почте, проинформировать их о дате приезда и своих предпочтениях, а также свериться с требованиями техники безопасности и твёрдо запомнить, что костры в лесу разводить нельзя. Такое количество предварительных шагов вряд ли способствует привлечению туристов, многие из которых предпочитают действовать спонтанно.

Напомним, несмотря на попытки местных властей превратить Волгоград во всероссийский центр внутреннего туризма, город-герой в этом году перестал быть популярным у гостей из других регионов. Многолетняя эксплуатация «патриотического имиджа» Волгограда перестаёт приносить плоды, тем более что накануне 9 Мая в самом сердце города приезжих встречают обветшалые памятники и разбитые в крошку тротуары. Немудрено, что власти пытаются сделать ставку на богатую природу региона, — однако в отсутствие грамотной рекламной кампании и системной работы по созданию узнаваемого «бренда» Волгоградской области лишь очень немногие туристы по собственной инициативе захотят полюбоваться на меловые горы или совершить путешествие по Хопру.

"