Posted 4 декабря 2017,, 21:00

Published 4 декабря 2017,, 21:00

Modified 17 октября 2022,, 05:47

Updated 17 октября 2022,, 05:47

Волгоградцы жалуются на качество товаров, уровень ЖКХ и плохое жилье

4 декабря 2017, 21:00
В Роспотребнадзоре по Волгоградской области провели анализ тематики жалоб, поступивших на «горячую линию» от жителей региона за ноябрь этого года.

Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу профильного ведомства, за последний месяц осени было принято 231 обращение. В тематике обращений жителей Волгоградской области нет ничего нового и неожиданного.

Жители региона больше всего жалуются на условия проживания в жилых помещениях – 31 жалоба, на низкое качество питьевой воды и питьевого водоснабжения получено 6 обращений от граждан, на продажу некачественных непродовольственных товаров поступило 81 жалоба, на качество продуктов питания пожаловались 8 граждан, а на низкий уровень оказанных медуслуг пожаловались 6 человек.

Приличное число жалоб приходится на нарушение правил оказания услуг ЖКХ. Только за один месяц на коммунальщиков в региональный Роспотребнадзор поступило 23 жалобы.

Также граждане жалуются, но значительно меньше на условия воспитания и обучения и на качество услуг связи. На эти отрасли приходится по три жалобы. Еще меньше жалуются на общественное питание, риэлтерские и туристские услуги. На эти темы, в общей сложности, пожаловались лишь три жителя региона.

"