В Волгограде завершается выпуск юбилейной серии проездных билетов на городской электротранспорт

В Волгограде завершается выпуск юбилейной серии проездных билетов на городской электротранспорт

5 сентября 2013, 09:22
Общество
В Волгограде завершается выпуск юбилейной серии проездных билетов на городской электротранспорт До 10 сентября гражданские и школьные проездные на первый осенний месяц можно приобрести у кондукторов-контролеров в трамваях и троллейбусах. Во всех киосках МУП «Метроэлектротранс»...

В Волгограде завершается выпуск юбилейной серии проездных билетов на городской электротранспорт До 10 сентября гражданские и школьные проездные на первый осенний месяц можно приобрести у кондукторов-контролеров в трамваях и троллейбусах. Во всех киосках МУП «Метроэлектротранс» проездные билеты продаются до 5 числа каждого месяца, в восьми дежурных киосках – до 10 числа.

Осенние проездные завершают выпуск специальной серии, посвященной столетнему юбилею волгоградского трамвая. Напомним, МУП «Метроэлектротранс» в течение 2013 года предлагало своим пассажирам проездные с изображением вагонов, которые в разные годы эксплуатировались в Царицыне–Сталинграде–Волгограде, и информацией о них. Приобретая проездные на январь–сентябрь этого года, волгоградцы смогли собрать коллекционную серию в память о столь знаменательном событии для города.

На сентябрьском проездном – чешский вагон T3R.PV. В трамвайном парке Волгограда два таких вагона. Они ходят в паре по линии скоростного трамвая и заметно отличаются от традиционных желто-оранжевых «Татр» по внешнему виду. Эти трамваи бело-голубые с желтыми дверями. У них более обтекаемый кузов, большие передние стекла, выдвижные двери.

Вагоны были модернизированы в 2006 году в рамках областной программы в Чехии на предприятии ОАО «Прагоимекс» на базе вагонов Т-3 «Татра». В течение полугода новые вагоны обкатывались на маршрутах депо №2. Затем были переданы в депо №5. С тех пор они работают на линии скоростного трамвая.

Спецодежда и средства защиты от производителя «Тракт». Лучшее предложение на рынке.

Водители отмечают, что модернизированные трамваи гораздо удобнее и легче в управлении. В кабине комфортно, установлен кондиционер. Вагон легкий, с хорошим выбегом, быстро набирает скорость, его отличает плавность и бесшумность хода. Он снабжен противотуманными фарами и автоматической диагностикой, которая срабатывает при возникновении неисправности. Если что-то вышло из строя, об этом сообщает бортовой компьютер, установленный в кабине водителя.

Еще одно преимущество вагона T3R.PV в том, что в нем предусмотрен режим рекуперации, то есть при торможении вагон выдает часть электроэнергии обратно в контактную сеть. Это обеспечивает экономию электроэнергии до 30 процентов.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter