Ахмадов: все услуги ПФР Чечни доступны в электронном формате

Ахмадов: все услуги ПФР Чечни доступны в электронном формате
5 марта 2019, 13:25ОбществоФото: pfrf.ru
Чечня долго носила статус одного из проблемных регионов РФ. Военные конфликты и разруха сильно «потрепали» регион. Восстановление республики началось только в начале 2000-х годов. В то же время «вставать с колен» начали и отделения ПФР.

Одну из главных ролей в этом процессе занял глава ОПФР по Чеченской республике Мохмад-Эми Ахмадов.В интервью изданию «Новые известия» Ахмадов отметил, что мирная жизнь начала потихоньку вставать в своё русло только после назначения главы республики летом 2000 года. В то время также начал работать и Пенсионный фонд Ленинского района, во главе которого стоял Ахмадов.

До этого территория около здания ПФР часто подвергалась бомбежке. Для того, чтобы спасти архив, Ахмедов практически пожертвовал своей жизнью: он решил вывести Документы к себе домой в Шали, однако солдаты приняли кипу бумаг за «дудаевский архив» и приняли решение расстрелять его в качестве боевика. Однако, один из руководителей операции вовремя решил ознакомиться с бумагами и увидел, что это пенсионные выписки. Так Ахмадов избежал казни. Позднее он отвез архив в Грозный - это и стало первым шагом на пути к восстановлению пенсионной системы Чечни.

По словам Ахмадова, тогда было неспокойное время. Работникам администрации приходилось самостоятельно развозить пенсии, а крупные суммы всегда были привлекательны для преступников. Не обходилось и без трагедий, ф отметил Ахмадов. Тогда он обратился за помощью к главе республики Ахмат-Хаджи Кадырову, который организовал спецподразделение для защиты сотрудников ПФ от нападений и налетов.

Ахмадов отмечает, что стариков в Чечне почитают. По его словам, не стоит забывать тех событий, которые перенес регион. Это отрицательно сказалось на здоровье нынешних пенсионеров, подчеркнул Ахмадов.

Сегодня ОПФР по Чеченской республике обслуживает более 417 тысяч граждан. Здесь имеются также и местные ноу-хау. К примеру, сервис «Видеоприемная руководства», благодаря которой жители могут лично задать вопрос руководству и не посещать при этом офис. Отмечается, что идею планируют внедрить на федеральном уровне.

Также в Чечне есть и свой «Вотсап-консультант» - чат, где можно задать вопрос абсолютно любому из сотрудников отделения.

Примечательно, но именно в Чеченской республике наблюдается самый высокий по стране уровень удовлетворенности услугами ПФР. Для удобства населения здесь работает 20 клиентских организаций. Доступ к услугам также можно получить онлайн на сайте пенсионного фонда или сайте госуслуги.

Администрация республики также готова содействовать с фондом. Поддержку, в частности, оказывает Глава региона Рамзан Кадыров, который отметил, что очень горд тем, что ему посчастливилось стоять у истока восстановления пенсионного фонда Чечни. Он подчеркнул, что в республике сложилось одно из самых образцовых ведомств по стране.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter