Posted 5 февраля 2020,, 08:26

Published 5 февраля 2020,, 08:26

Modified 17 октября 2022,, 10:46

Updated 17 октября 2022,, 10:46

Производителя автобусов «Волгабас» обязали заплатить неустойку за нарушение контракта

5 февраля 2020, 08:26
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в Саратове оставил в силе решение Арбитражного суда Волгоградской области, согласно которому волжский производитель автобусов ООО «Волгабас» должен заплатить порядка 1,7 млн рублей неустойки за нарушение условий контракта.

Как ранее сообщало «НовостиВолгограда.ру», в ноябре прошлого года Арбитраж вынес решение по иску петербургского ЗАО «Торговый дом КМТ» против «Волгабаса». По договору, подписанному ещё в 2015 году, волжское предприятие так и не предоставило заказчику товар стоимостью 6,7 млн рублей. Эту сумму с компании, прославившейся неисполнением своих обязательств, уже взыскали в судебном порядке. Неустойка почти в 1,7 млн рублей также была связана с нарушением условий данного контракта. Её «Волгабас» обязал выплатить региональный Арбитражный суд.

Однако волжская фирма попыталась оспорить этот вердикт. Юристы «Волгабаса» утверждали, что сумма неустойки якобы несоразмерна допущенному нарушению, и требовали снизить её почти в семнадцать раз – до 100 тысяч рублей. При этом компания не воспользовалась своим правом заявить ходатайство на стадии разбирательства и вместо этого предпочла подать апелляцию. Исходя из всех обстоятельств, апелляционный суд в Саратове решил, что региональный Арбитраж рассмотрел дело «Волгабаса» полно и всесторонне, а значит, нет никакой необходимости отменять вердикт нижестоящей инстанции.

Теперь ООО «Волгабас», которое столь настойчиво не признавало своей неправоты, должно не только рассчитаться с заказчиком контракта, но и оплатить госпошлину по своей безуспешной жалобе.

Напомним, к предприятиям, производящим автобусы под брендом «Волгабас», неоднократно возникали претензии у заказчиков, связанные с поставкой некомплектного или некачественного товара. Иски против «Волгабаса» успешно предъявляли в том числе государственные учреждения и предприятия, например, комитет по транспорту Санкт-Петербурга и ГУП «Пассажиравтотранс».

"