Posted 4 декабря 2017,, 13:47

Published 4 декабря 2017,, 13:47

Modified 17 октября 2022,, 05:47

Updated 17 октября 2022,, 05:47

Встанут и поедут! Волгоградские мужчины одобрили нашумевшую рекламу

4 декабря 2017, 13:47
Реклама Единой службы такси Камышина не дает покоя жителям области. Еще бы! Вряд ли кого-то приглашали так пикантно воспользоваться обыденным сервисом.

Основная иллюстрация визитки — обнаженный мужской торс, при этом самая «ценная» часть накачанного тела прикрыта. Выпуклости покоятся в боксерах, выполненных в корпоративных цветах - желтые с черными шашечками. Пущую интимность картинке придает надпись-призыв «Встал и поехал!».

Ярко, броско, но уж очень неоднозначно, - скажут пользователи соцсетей, увидев фотографию «шедевра». Среди сотен комментаторов найдутся и ценители креатива, которые вступятся за выгодную рекламу.

Так «переборщили» маркетологи компании или нет - решили выяснить волгоградские активисты и устроили анонимное голосование. Вопрос звучал так: «Как вы думаете, есть ли нарушение закона о рекламе?».

За несколько дней своем мнение выразили почти 3 тысячи человек, подключились даже жители Москвы и Санкт-Петербурга. Россияне разделились практически поровну — 55,3% считают, что недопустимо выпускать визитки с таким содержанием, 44,7% не видят в оформлении ничего зазорного.

А вот гендерное противостояние развернулось нешуточное. Большая половина всех проголосовавших барышень — 63% — уверены, реклама должна исчезнуть, а вот мужчины наоборот готовы «встать и поехать», за это проголосовали 51,5%.

А как на самом деле? Проверить рекламу на нарушение законодательства может антимонопольная служба региона. Гражданину достаточно в письменном виде обратиться в ведомство с просьбой организовать проверку. Процедура проходит на условиях анонимности.

Такие прецеденты в Волгограде были. Так УФАС региона признала ненадлежащей эпатажную рекламу «Bar & Grill», который предлагал клиентам в Великий пост полакомиться стейком в пеленках. Эту живую картину сопровождали надписи: «Мясо сухого вызревания» и «Мы сами выращиваем стейки». Сравнение куска мяса с младенцем не пришлось по вкусу ни волгоградцам, ни экспертам, поэтому билдборды демонтировали, а заказчик заплатил штраф.

В июне этого года предупреждение поступило в клинику пластической хирургии «Ассоль». Полуобнаженную женщину с имплантами в руках на уровне груди комиссия при Волгоградском УФАС сочла нежелательным изображением. Специалисты по социологии, психологии, лингвистике и другим гуманитарным дисциплинам так и не пришли к однозначному заключению насчёт того, стоит ли считать рекламу клиники «Ассоль» непристойной, однако согласились, что с этической точки зрения использовать подобные образы всё-таки не стоит.

Настоящий рекламный шок десятилетия принадлежит магазинам электроники и бытовой техники «Эльдорадо». Распродажа пылесосов проходила под девизом «Сосу за копейки». Слово «пыль» на билдбордах тоже присутствовало, но его написали так бледно, что бурная фантазия и изощренные умы горожан его не замечали.

Спустя некоторое время пылесосы «Эльдорадо» «сосать» перестали — слоган сменился на «отдам за копейки». Уже полегче.

Все познается в сравнении. И если сравнивать, то «Встал и поехал!» кажется цветочками по сравнением с «Евросеть», цены просто ...!» и «Сосу за копейки».

"