Posted 4 августа 2022,, 11:09

Published 4 августа 2022,, 11:09

Modified 17 октября 2022,, 11:56

Updated 17 октября 2022,, 11:56

В Приморье на «PrоДФО» состоялось обсуждение влияния блогеров на креативную экономику

4 августа 2022, 11:09
4 августа в Приморском крае во время форума «PrоДФО» эксперты поделились мнением по поводу влияния блогеров и интернет-контента на ситуацию в креативной экономике.

Как сообщает vostokmedia.com со ссылкой на данные, озвученные руководителем промогруппы каналов 360 Виктором Абрамяном, в минувшем году объем рынка цифровой рекламы составил более 320 миллиардов рублей. У каждого третьего рекламодателя до половины бюджета, выделяемого на рекламные кампании, уходило на блогеров.

Как заметил управляющий директор агентства INVITE, основатель паблика MDK и агентства MDK Creative Роберто Панчвидзе, потребность бизнеса в интернет-рекламе всегда оценивалась как высокая. А сегодня, даже в ситуации действия глобальных ограничений, можно рассчитывать на его восстановление.

По словам руководителя департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидии Роговой, последствием сегодняшних ограничений стало открытие эпохи экспериментов, когда блогерам предстоит не только быть упорными, чтобы достичь поставленных целей, но и не бояться новаций. Кроме того, речь уже идет о создании морально-этического кодекса, поскольку приходится работать, учитывая сложившиеся в социальных сетях этические нормы. В то же время речь идет и об избавлении общества от стереотипов, чтобы в нем возникло понимание, что профессиональный успех блогера достигается серьезным трудом.

По мнению, озвученному руководителем отдела спецпроектов RUTUBE Дарьей Ряжских, блогеры обязаны учиться улавливать тренды, когда речь идет о создании качественного контента. А руководитель региональной студии продюсерского центра INSIGHT PEOPLE в Якутске Айыына Федорова говорит о том, что инструментарий современного блогера должен включать в себя все необходимое, чтобы можно было с успехом продвигать свой контент. Микроинфлюенсерам предстоит почти в ежедневном режиме делиться с подписчиками качественным контентом, чтобы постепенно их число дошло до миллиона. Для этого им нужно изучать и использовать все возможности нынешних интернет-площадок.

"