Posted 4 июля 2018,, 11:30

Published 4 июля 2018,, 11:30

Modified 17 октября 2022,, 10:10

Updated 17 октября 2022,, 10:10

Волгоградцы перестали беспокоиться из-за клещей

4 июля 2018, 11:30
В июне на горячую линию Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области поступило 141 обращение — меньше, чем за предыдущие месяцы. Волгоградцы стали реже жаловаться на продажу некачественных товаров и, кажется, окончательно позабыли о клещах.

Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу ведомства, две трети поступивших жалоб были связаны с нарушениями прав потребителей, ещё 17,7% — с проблемами санитарного характера. Чаще всего жители региона обращались в Роспотребнадзор, чтобы рассказать о приобретении бракованных или контрафактных непродовольственных товаров, но количество таких жалоб всё же резко снизилось по сравнению с весенним периодом. То ли волгоградцы стали внимательнее при покупке обновок, то ли чемпионат мира отвлёк горожан от повседневных забот — остаётся лишь строить догадки о причинах такой динамики.

В июне жителей Волгограда и области также волновали плохие условия проживания в квартирах, оказание некачественных бытовых услуг, торговля испорченными продуктами питания и нарушения в сфере ЖКХ. Более 15% жалоб, поступивших в Роспотребнадзор, не находились в компетенции Управления и были перенаправлены в другие ведомства.

Любопытно, что в прошлом месяце на горячую линию не поступило ни одного обращения, связанного с нападениями клещей. По-видимому, акарицидные обработки, активно проводившиеся властями Волгограда в преддверии чемпионата мира по футболу, всё-таки возымели действие: о нашествии кровососов горожане пока что не сообщают, и количество обращений к врачам из-за укусов клещей остаётся на сравнительно низком уровне.

Напомним, в этом году клещи в Волгоградской области проснулись раньше обычного и в апреле-мае успели искусать более семисот человек, прежде чем в регионе начались полномасштабные профилактические обработки.

"