Posted 4 июля 2011,, 02:50

Published 4 июля 2011,, 02:50

Modified 9 ноября 2022,, 19:11

Updated 9 ноября 2022,, 19:11

Власти города ставят барьер распространению идей экстремизма в молодежной среде

4 июля 2011, 02:50
В Волгограде ведется активная работа по профилактике экстремизма среди подростков и молодежи. Эта тема обсуждалась на очередном заседании городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, которое провели председатель комитета по делам молодежи Дмитрий Почевалов...

В Волгограде ведется активная работа по профилактике экстремизма среди подростков и молодежи. Эта тема обсуждалась на очередном заседании городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, которое провели председатель комитета по делам молодежи Дмитрий Почевалов и уполномоченный по правам ребенка в Волгограде Лариса Докучаева.

Как пояснила начальник отдела участковых уполномоченных и подразделений ПДН УВД по Волгограду Елена Брулева, со всеми подростками, причисляющими себя к неформальным объединениям экстремистской направленности и состоящими на разных видах учета, ведется индивидуальная профилактическая работа. Кроме того, полицией Волгограда предотвращено несколько попыток проведения публичных экстремистских акций, организаторы которых действовали через тематические интернет-сайты. Заместитель руководителя департамента по образованию администрации Волгограда Вера Веникова рассказала о работе по профилактике экстремистских настроений среди детей и подростков, организованной в образовательных учреждениях города. По результатам анкетирования школьников было выявлено, что уровень толерантности молодежи к представителям иных национальностей, культур и вероисповеданий достаточно высок. В разных районах он составляет от 81% до 95%. Педагогические коллективы работают в постоянном взаимодействии с комиссиями по делам несовершеннолетних, организуют тематические мероприятия, информационный обмен.

На сегодняшний день в муниципальных образовательных учреждениях функционируют 47 служб примирения и работают 124 школьных уполномоченных по правам ребенка. Таким образом, в каждой третьей школе есть сообщества педагогов и детей, чья деятельность направлена на предотвращение и мирное разрешение конфликтов, возникающих, в том числе, и на национальной почве.

"