Posted 3 сентября 2018,, 16:21

Published 3 сентября 2018,, 16:21

Modified 17 октября 2022,, 08:22

Updated 17 октября 2022,, 08:22

В Росреестре после аварии обещали ускорить обработку накопившихся заявлений

3 сентября 2018, 16:21
В понедельник, 3 сентября, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) сообщила об устранении аварии в арендуемом центре обработки данных (ЦОД) Ростелекома.

Как передавало ИА «НовостиВолгограда.ру», технический сбой произошел еще 20 августа в системе, обеспечивающей прием и обработку заявлений на оказание госуслуг по регистрации сделок с куплей-продажей недвижимости.

По уточненным данным, сбой затронул 49 регионов страны, в том числе и Волгоградскую область. В некоторых субъектах РФ в МФЦ был приостановлен прием документов для регистрации недвижимости. Это вызвало проблемы у покупателей жилья и строительных компаний.

Ростелеком предоставил резервные вычислительные мощности и ресурсы памяти, а также мобилизовал все технические и организационные ресурсы для устранения последствий аварии.

По информации пресс-службы Росреестра, в тех регионах, где прием документов прекращался по решению отдельных офисов МФЦ, процесс возобновился с 27 августа. С этого времени было принято более 900 тысяч заявлений.

Сейчас реализуется план перевода всех компонентов программных средств ФГИС ЕГРН на резервные мощности. Это уже позволило Росреестру с понедельника оказывать услуги в штатном режиме. Полностью весь процесс перехода на резервные мощности займет еще две недели.

Ранее на официальном сайте ведомства предупреждали, что в связи с накопившимися в период сбоя обращениями возможно увеличение сроков оказания госуслуг. Теперь служба предпринимает все возможные меры для ускорения обработки заявлений. Для этого в регионах, пострадавших от аварии, задействованы все государственные регистраторы, которые работают во внеурочное время, включая выходные дни.

"