Posted 3 февраля 2022,, 15:56
Published 3 февраля 2022,, 15:56
Modified 17 октября 2022,, 11:40
Updated 17 октября 2022,, 11:40
Как сообщает Mkset.ru, в каждой из семи номинаций конкурса члены жюри определили по три победителя. Всего в финал вышел 21 проект. В феврале в Москве состоится следующий этап конкурса. На оценку жюри будут представлены проекты финалистов.
Для студентов данный конкурс является связующим звеном между теорией и практикой в решении реальных кейсов. Так считает начальник отдела по связям с общественностью филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Удмуртэнерго» Михаил Кротиков.
«Также это ценный опыт общения с коллегами, наставниками, представителями бизнес-сообщества», - прокомментировал представитель компании.
Вместе с тем декан Кубанского госуниверситета, чья студенческая команда стала участником соревнований, Валерий Касьянов обратил внимание, что конкурсанты могут проявить свой талант, умения и навыки в полной мере благодаря представленным реальным бизнес-кейсам.
Всего за звание лучших боролись 70 команд из 34 российских вузов, расположенных в 17 городах. Студенты презентовали жюри 86 коммуникационных проектов.
Шесть партнеров конкурса - общественные и коммерческие организации - представили студентам для решения семь реальных pr-кейсов. Свои задачи также были представлены следующими компаниями: Группа ГАЗ, благотворительный фонд РДКМ, ЭР-Телеком, ТМК и Segezha Group.
Учредителем конкурса является дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Генеральным партнером мероприятия выступил Тинькофф, информационным партнером стал холдинг 1MI, а оператором - коммуникационная группа JAMP.