Без бренда: раскрыть потенциал Волгоградской области в эскизе с 1 раза не удалось

Без бренда: раскрыть потенциал Волгоградской области в эскизе с 1 раза не удалось

3 января 2019, 12:57ОбществоВиталий КошелевPhoto: pixabay.com
Почти месяц организаторы отвели потенциальным участникам, чтобы подать заявки с эскизами, претендующими на почетное звание бренда региона.

Как сообщает издание «НовостиВолгограда.ру»» со ссылкой на пресс-службу администрации Волгоградской области, конкурс проходил с 23 ноября по 20 декабря и не вызвал повышенного ажиотажа. Лишь 6 участников, приславших 10 работ, выразили желание посоревноваться в творческой инициативе. Но главное, что ни одна из работ не устроила организаторов.

- Состоялось заседание конкурсной комиссии творческого конкурса на разработку эскиза бренда Волгоградской области, по результатам которого принято решение о несоответствии поступивших работ целям творческого конкурса, в связи с тем, что представленные эскизы не раскрывают образ и потенциал региона, - говорится на сайте комитета промышленности и торговли Волгоградской области.

В результате было принято решение о проведении второго этапа. О его сроках будет сообщено позднее.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter