Posted 2 марта 2017,, 06:35

Published 2 марта 2017,, 06:35

Modified 17 октября 2022,, 05:37

Updated 17 октября 2022,, 05:37

Мамаев курган вошел в число самых привлекательных мест для туристов

2 марта 2017, 06:35
Мамаев курган занял 29-ю строчку в национальном рейтинге туристических брендов.

Мамаев курган вошел в ТОП-100 туристических брендов России. Он занял 29-е место в ежегодном национальном рейтинге Центра информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнала «Отдых в России».

Согласно социологическому исследованию, проведенному при участии исследовательского агентства BCGroup, у 73% опрошенных россиян Мамаев курган ассоциируется с Волгоградской областью. А 83% участников опроса хотели бы посетить это место.

В пятерку лидеров ожидаемо вошли объекты Москвы и Санкт-Петербурга: это Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, музей-заповедник «Петергоф» и Большой театр. Из них наилучшим образом ассоциируется с указанным регионом Московский Кремль (99%), а наибольшее число респондентов хотели бы посетить «Петергоф» (93%).

Замыкает сотню лидеров полярный круг – один из самых известных брендов арктического региона, позволяющий привлечь большое количество туристов на «край земли» – Ямал.

Также составители рейтинга представили ТОП-25 мест отдыха и достопримечательностей. Здесь наш Мамаев курган оказался уже на 23 месте. Это место напрямую связано с нашим героическим прошлым – победой в Великой Отечественной войне. И, конечно, является не только узнаваемым региональным брендом, но и точкой притяжения для туристов. Но, по мнению составителей рейтинга, одной узнаваемости мало. Все зависит от умения создать качественный турпродукт и от его продвижения на рынке.

Наш регион еще отмечен и в ТОП-25 мероприятий событийного туризма благодаря фольклорно-этнографическому празднику «Сабантуй», который проводится в Светлоярском районе. Правда, это событие с Волгоградской областью связывают лишь 12% опрошенных.

Ну, а в такие группы, как «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы», волгоградский регион вообще не попал.

«Бренды далеко не всех регионов вошли в итоговую сотню. К сожалению, такова объективная реальность. К тому же выяснилось, что ситуация в некоторых сегментах внутреннего туризма продолжает оставаться «аховой», – отметил генеральный директор Центра информационных коммуникаций «Рейтинг» Арсен Аристакесян

Он выразил уверенность, что очередное исследование будет интересно не только потребителям туристических услуг, но и руководителям федеральных и региональных органов, отвечающих за развитие этого очень важного направления.

"