Posted 1 октября 2018, 08:13
Published 1 октября 2018, 08:13
Modified 17 октября 2022, 09:13
Updated 17 октября 2022, 09:13
Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на информацию из базы данных СПАРК, в соответствии с федеральным законодательством ООО «НИИПРИИ Севзапинжтехнология» заранее уведомило о том, что подаст иск о банкротстве в Арбитражный суд Самарской области. Причиной стала невыплата «ТрансСервисом» долга в 5,1 млн рублей. Эти деньги дорожники должны были предоставить институту за разработку проектной документации для строительства Нулевой продольной магистрали в Волгограде.
Контракт между двумя организациями был подписан в июле прошлого года. «ТрансСервис» нанял «Севзапинжтехнологию» в качестве субподрядчика для разработки проекта по реализации третьего этапа работ на рокадной дороге. Стоимость услуг петербургского института составляла 5 млн рублей. Несмотря на то, что специалисты НИИ выполнили всю порученную им работу вовремя и качественно, «ТрансСервис» не выплатил субподрядчику ни аванс, ни основную часть суммы по контракту.
В июне Арбитражный суд Самарской области обязал ООО «ТрансСервис» погасить всю задолженность и компенсировать неустойку в размере 129 тысяч рублей. Однако с того момента дорожная компания так и не перечислила петербургскому институту деньги, в связи с чем «Севзапинжтехнология» собирается инициировать иск о банкротстве.
Стоит отметить, что это далеко не первое разбирательство, связанное с деятельностью компании «ТрансСервис». Самарские дорожники, занимавшиеся ремонтом шоссе Авиаторов, проезжей части Центральной набережной, строительством Нулевой продольной магистрали и нескольких других объектов в Волгограде, не расплатились сразу с несколькими субподрядчиками, некоторые из которых уже обратились в суд с требованием признать компанию несостоятельной. Денежные претензии к «ТрансСервису» есть и у ООО «Дорстройсервис», которое занималось ремонтом шоссе Авиаторов до него. Ещё одна фирма, АО «Донаэродорстрой», так и не дождалась от генподрядчика 20 млн рублей. Всё это свидетельствует о том, что «ТрансСервис» пребывает в крайне неустойчивом финансовом состоянии — и заставляет задаться вопросом о том, куда же делись весьма солидные деньги, полученные компанией от волгоградских властей.
Несмотря на сомнительное положение «ТрансСервиса», администрация Волгограда продолжает отдавать этой фирме наиболее дорогие контракты на ремонт городских дорог. В частности, именно самарской компании доверили восстановление тротуаров на проспекте Металлургов, сильно пострадавших во время «волгоградского потопа». Почему местные чиновники столь трепетно относятся к находящемуся на грани банкротства подрядчику, остаётся только предполагать. Некоторые самарские СМИ ранее намекали, что причиной такого внимания к «ТрансСервису» со стороны заказчиков могут являться обширные связи её фактического руководителя Сергея Шипицина — сына бывшего главы Сергиевского района Самарской области Анатолия Шипицина.