Телефонные разговоры чиновников Волгоградской области обойдутся в 7 млн рублей

Телефонные разговоры чиновников Волгоградской области обойдутся в 7 млн рублей

1 августа 2019, 09:25ОбществоНикита ДробныPhoto: pxhere.com
Комитет информационных технологий Волгоградской области закупил у единственного поставщика пакет услуг по организации телефонной связи для региональных органов исполнительной власти. Соответствующий договор на днях был подписан и официально размещён на сайте госзаказов.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на закупочную документацию, контракт заключён с ПАО «Ростелеком» и будет действовать до конца 2019 года. Услуги телекоммуникационной компании обойдутся бюджету Волгоградской области более чем в 7 млн рублей. За эти деньги чиновникам региона обеспечат бесперебойную местную, междугородную и внутризоновую телефонную связь. В набор услуг, которые «Ростелеком» предоставит областным органам исполнительной власти, будут входить доступ к линиям связи с повременной тарификацией, возможность круглосуточного бесплатного вызова экстренных служб, пользование системой справочного обслуживания, обслуживание факсов и так далее. Несложно подсчитать, что чиновники за полгода «проговорят» почти по 1,2 млн рублей в месяц.

Судя по указанной в контракте информации, за 7 млн рублей доступ к телефонной связи получат отнюдь не все сотрудники администрации Волгоградской области. За эту сумму «Ростелеком» предоставит свои услуги только тем региональным комитетам, которые расположены в здании № 15 по улице Новороссийской. Там базируются комитеты информационных технологий, промышленности и торговли, экономической политики, управления госимуществом и регулирования контрактной системы.

Напомним, это далеко не первая крупная закупка, связанная с оказанием информационных и телекоммуникационных услуг волгоградским чиновникам. Например, региональный комитет финансов совсем недавно приобрёл собственный VPN-сервер и систему шифрования информации на общую сумму около 10,2 млн рублей.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter