Волгоградцев водили за нос акцией про двойные баллы за бензин

Волгоградцев водили за нос акцией про двойные баллы за бензин
Волгоградцев водили за нос акцией про двойные баллы за бензин
1 июня, 17:11ОбществоДарья КоломыйченкоФото: novostivolgograda.ru
Ненадлежащей признали рекламу автозаправок «Shell». Акцией «Двойные баллы за оплату через систему быстрых платежей», которая проводилась на территории Волгоградской области, заинтересовались в региональном УФАС.

Автовладельцам по факту все равно приходилось оплачивать топливо наличными и оставаться без обещанных бонусов.

В феврале текущего года жители региона — клиенты АЗС «Shell» — получили рассылку по электронной почте о якобы очень выгодной акции. Оплачивая бензин на заправке по QR-коду, можно получить двойные баллы. Чтобы стать участником акции, автовладельцам предлагалось показать на кассе карту лояльности, зайти в приложение своего банка и произвести оплату топлива через QR-код.

Как сообщили изданию «НовостиВолгограда» в региональном отделении УФАС России, один из волгоградцев, заинтересовавшись предложением, отправился на заправку и сделал все четко по инструкции компании, однако, оплатить посредством QR-кода у мужчины не получилось. В итоге — оплата через кассу и отсутствие всяких бонусов. Менеджер автозаправки объяснила — такое случается, особенно с клиентами одного из банков. Волгоградец обратился в УФАС с заявлением, что реклама компании недостоверна и вводит покупателей в заблуждение

Специалисты, изучив условия акции и обстоятельства функционирования системы оплаты посредством QR-кода, пришли к выводу, что воспользоваться такой услугой не могли клиенты многих банков. Управлением было установлено, что на февраль 2021 года к системе быстрых платежей из 211 банков-участников были подключены лишь 39. А потому большинству волгоградцев — клиентам компании «Шелл» в предоставлении двойных бонусов соответственно отказывалось.

В самой рекламе, кстати, ссылка на список банков-участников Системы быстрых платежей отсутствовала, а размещалась лишь на сайте компании. УФАС признало рекламу ненадлежащей и вводящей в заблуждение потребителей. Компании выдали предписание с требованием устранить нарушение рекламного законодательства. Дело будет передано для возбуждения административного производства.

Напомним, ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщало о том, что цена на дизельное топливо в Волгоградской области в конце мая вновь поднялась.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter