Posted 1 февраля 2017,, 12:58

Published 1 февраля 2017,, 12:58

Modified 9 ноября 2022,, 18:42

Updated 9 ноября 2022,, 18:42

В Волгограде начала работать «горячая линия» по работе транспорта

1 февраля 2017, 12:58
Более 300 звонков поступило от волгоградцев за первые 8 часов работы «горячей линии» по вопросам транспортного обслуживания.

Как стало известно корреспонденту «НовостиВолгограда.ру», пока на «горячей линии» задействован один обычный телефон, но в дальнейшем его поменяют на многоканальный, так как поступает большое количество звонков. Только за первые 8 часов работы позвонили более 300 волгоградцев.

«Телефон буквально разрывается от звонков, – сообщил информагентству диспетчер «горячей линии». – Чаще всего люди жалуются на несоблюдение расписания водителями автобусов. Жители северных районов города сегодня говорили спасибо за новый маршрут №95. Ну, и многие интересуются, какие маршрутки будут ездить и просили оставить тот или иной маршрут».

Напомним, номер «горячей линии»: 23-31-60. Она работает в будние дни с 8 до 20 часов. В мэрии заверяют, что все предложения и жалобы будут поступать в комитет транспорта, промышленности и связи и транспортные предприятия города для принятия решения.

"