Posted 30 августа 2017,, 15:23

Published 30 августа 2017,, 15:23

Modified 17 октября 2022,, 05:33

Updated 17 октября 2022,, 05:33

На ТК "Энергия" и магазин Emex обрушились жалобы в соцсетях

30 августа 2017, 15:23
Пользователей услуг транспортных компаний Сибири не устраивает качество сервиса и других предприятий этой сферы. В список компаний с неблагонадежной репутацией попали «РАТЭК» и «ЖелДорЭкспедиция». Клиенты жалуются на регулярные срывы сроков доставки, поломки и потери грузов.

И это при том, что предприятия Сибирского федерального округа создают 74% российского экспорта и имеют важное значение для экономики страны. Но упадок транспортной системы препятствует развитию региона и использованию его потенциала на полную мощь.

Журналисты издания Город55 приводят в пример отзывы о некачественных услугах грузоперевозчиков. Так, на новосибирскую ТЭК «Энергия» на ресурсе tDost.ru оставил жалобу Сергей из Хабаровска. В августе текущего года по маршруту Москва-Хабаровск он отправил 350 килограмм груза. Через несколько недель до пункта назначения доехала только кувалда весом четыре килограмма. Остальная часть груза пропала. Другой клиент «Энергии» написал, что отправлял стекло для машины, предварительно упаковав его в обрешетку, но на место груз доставили разбитым. При этом сама компания позиционирует себя как лидера в сфере перевозки сборных грузов в России, но большинство негативных отзывов это мнение опровергает.

Другой перевозчик из Новосибирска, предприятие «РАТЭК», тоже предоставляет услуги низкого качества. Клиенты компании недовольны срывом сроков доставки. Грузов приходится ждать месяцами, а не 10-11 дней, как обещает компания. При этом сотрудники «РАТЭК» не могут объяснить причины таких задержек и предоставить отчет о состоянии посылки. Одной из пользователей груз пришел не только с опозданием на 10 дней, но и с повреждениями. Как написали другие клиенты ТК, подобные случаи не исключение из правил, а недостатки стали постоянной практикой компании.

Также к нерадивым экспедиторам пользователи причисляют предприятие «ЖелДорЭкспедиция». Иванов Сергей из Белгорода написал, что груз ему доставили в запечатанном мешке, поэтому подозрений, что коробки могли быть вскрыты, у него не появилось. Однако, открыв посылку дома, он обнаружил, что у него украдены четыре вещи стоимостью 10 тысяч рублей. Клиенты ТК также отметили, что компания славится хамским отношением персонала, срывом сроков перевозки и порчей грузов.

В списке недобросовестных доставщиков оказался и онлайн-магазин запчастей «Еmex», который сам доставляет грузы. Пользователи возмущены тем фактом, что посылки до покупателей не доходят. В одном из отзывов клиент написал, что ожидал свой заказ больше месяца. При этом с техподдержкой магазина у него связаться не получилось – в течение нескольких дней на телефонные звонки никто не отвечал. В пункте самовывоза ему также не смогли ничем помочь – заказа там не было. В результате, груз так и не был найден. Другие клиенты «Еmex» также рассказали про хамское отношение сотрудников отдела доставки и отказы в возврате денег за груз, который испортили или не доставили до места назначения.

"