Posted 29 сентября 2017,, 10:01
Published 29 сентября 2017,, 10:01
Modified 17 октября 2022,, 05:48
Updated 17 октября 2022,, 05:48
- Демонтаж — это подготовительный этап. Чтобы произвести работы такого характера, мы построили на поверхности воды передвижную платформу. Есть участки, дотянуться до которых не хватает человеческого роста. Туда опускаем специалистов в строительных подвесных люльках, - цитирует пресс-служба мэрии директора подрядной организации Олега Урбана.
Участок в 825 метров укрепят высококлассной безусадочной бетонной смесью. Ее, по расчетам подрядчика, уйдет около 200 кубометров. Материал застынет и будет сохранять форму долгие годы — это значит, что стенка Центральной набережной не будет деформироваться.
- Работы под водой пойдут по двум направлениям. Первое — это восстановление обратного фильтра, второе — реконструкция бетонной поверхности. Для последнего мы заготовили геотекстиль. Этот состав позволит прекратить вымывание песка из подводной части причалов, - рассказал подробности Олег Урбан.
Реконструкция причалов стала самой обсуждаемой темой у дачников и жителей противоположного берега Волги. Горожане переживали, что из-за ремонта нарушится водное сообщение города с островом Сарпинским. Опасались зря. Пока причалы №№ 10, 11 и 15 закрыты, 12-ый, 13-ый и 14-ый успешно справляются с дополнительной нагрузкой.
Приведение в порядок прибрежной территории в центре Волгограда началась в 2015 году с устройства инженерных конструкций берегоукрепления, после чего было начато строительство Нулевой Продольной магистрали. Восстановление причальной стенки стало возможным благодаря поддержки регионального и федерального бюджетов. Общая стоимость работ составляет 206,7 млн рублей.
Как изменится сооружение станет известно через два месяца — именно через такой срок подрядчик планирует сдать объект. Что из себя представляли причалы Центральной набережной до начала реконструкции, корреспонденты ИА «НовостиВолгограда.ру» увидели своими глазами перед самым стартом масштабных работ.