Posted 15 июля 2017, 11:42
Published 15 июля 2017, 11:42
Modified 17 октября 2022, 05:37
Updated 17 октября 2022, 05:37
Производитель поменял и внутренности, начинив дополнительной электроникой, «мультиплексом», в том числе заменив и двигатель.
- Развитие автопрома идет гигантскими шагами. Следующий этап за электротранспортом. Здесь немаловажную роль играет экономическая составляющая — предприятиям его содержание обойдется в разы дешевле. Электробус — хорошая альтернатива троллейбусу, даже перегоняет его в плане маневренности. Алексей Бакулин, генеральный директор завода-производителя.
Троллейбус в прямом смысле привязан к проводам. В связи с чем на дороге возникают казусы — не может объехать пробку, прекращается токоподача. Электробус может свободно перемещаться и фактически выруливать на любую полосу.
В России три завода, где выпускают подобное «чудо», один из них в Волгоградской области. И наши производители на шаг впереди. Электробус способен пройти 200 километров без подзарядки, учитывая, что системы кондиционирования или обогрева без перебоя работали на полную мощность. Стоимость подзарядки в год обойдется в 110-130 тысяч рублей, в то время, как дизельные двигатели «съедают» примерно миллион рублей за этот же промежуток времени.
- Мы понимаем, что это один из самых перспективных видов транспорта. Нас устраивает запас хода в двести километров, этого достаточно для протяженного Волгограда. Но нам необходимо посмотреть, как электробусы справятся с ежедневной нагрузкой — жарой, расстоянием, как проявят себя в ежедневной эксплуатации. Кроме того, надо продумать, где ремонтировать новинку, во сколько обойдется замена крупных деталей, в частности батареи. Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области.
Запрос длительного тест-драйва глава региона объяснил дороговизной инновационного транспорта. Один электробус обойдется в 23 миллиона рублей. Для сравнения, газомоторные аналоги обойдутся бюджету в 7-10 миллионов. Качество должно оправдывать цену.
Для наглядности Андрею Бочарову показали машину в действии. Губернатор проехался на разработке волгоградского завода. Результатом остался доволен. Двигатель работает абсолютно бесшумно, слышна только работа кондиционера, в салоне прохладно, едет плавно. Глава региона также отметил, что сегодня к общественному транспорту предъявляются самые высокие требования. Электробус им соответствует, а значит может появиться на городских магистралях через некоторое время.