Posted 13 декабря 2021,, 06:31

Published 13 декабря 2021,, 06:31

Modified 17 октября 2022,, 11:41

Updated 17 октября 2022,, 11:41

Госдума снимет с рассмотрения законопроект о QR-кодах на транспорте

13 декабря 2021, 06:31
В понедельник, 13 декабря, на Совете Государственной Думы будет рассмотрен вопрос о снятии с повестки рассмотрение законопроекта о QR-кодах на транспорте. Об этом сообщил спикер парламента Вячеслав Володин.

Председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин анонсировал снятие с рассмотрения резонансного законопроекта о QR-кодах на транспорте в ночь на воскресенье в своем Telegram-канале.

«Решение снять с рассмотрения законопроект о введении QR-кодов на транспорте — это результат диалога Государственной Думы с Правительством на основе учета мнений регионов и обращений граждан», – написал спикер.

Он напомнил слова президента Владимира Путина о недопустимости принятия опрометчивых решений и изучении «самым внимательным образом, готова ли транспортная система для того, чтобы не ограничить права людей». Вячеслав Володин отметил, что благодаря обратной связи с гражданами замечания были услышаны.

Позже и вице-спикер Госдумы Петр Толстой сообщил, что такой законопроект нельзя принимать в спешке. Поэтому работа над ним продолжится, пишут «Известия».

В Минтрансе РФ надеются, что документ через какое-то время все равно примут. В ведомстве заявили, что проработают вместе с Госдумой отдельные положения законопроекта о QR-кодах на поездах дальнего следования и авиарейсах.

Ранее сообщалось, что с 22 ноября Казань стала первым городом, где проезд в автобусах, троллейбусах и метро стал возможен только при наличии QR-кода, полученного после вакцинации от коронавируса. Председатель общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов лично убедился в том, что мера не работает и только вызывает экономические трудности у перевозчиков.

Как передавали «НовостиВолгограда.ру», в Волгограде тоже думают использовать «передовой» казанский опыт. Согласно опросу SuperJob, 18% опрошенных предпринимателей в городе мечтают о QR-режиме. Причем сторонники нововведения получают от 80 тысяч рублей в месяц, то есть в общественном транспорте они вряд ли ездят.

"