Posted 13 марта 2017, 09:33

Published 13 марта 2017, 09:33

Modified 17 октября 2022, 05:41

Updated 17 октября 2022, 05:41

Евгений Минченко: «Пришло время политиков, демонстрирующих искренность»

13 марта 2017, 09:33
В преддверии региональных выборов пора признать, что требования к политическому лидерству, как и средства коммуникации с аудиторией очень сильно изменились. Так считает глава коммуникационного холдинга «Минченко Консалтинг» Евгений Минченко.

На сегодняшний день Минченко в ранге вице-президента Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) возглавляет и Комитет по политическим технологиям – второе в мире по численности объединение политических консультантов в мире.

В интервью газете «Новые Известия» Евгениий Минченко сообщил о новой программе обучения в учебном центре своего холдинга, в которой разъясняются принципиально новые требования к политическому лидерству.

По мнению Минченко, в условиях прозрачности и разнообразия информационных потоков перестает работать модель сконструированного медийного образа политика – его несовпадение с реальным очень легко выявить.

«Пример – выборы президента США в 2012 году, когда записанный на смартфон фрагмент выступления кандидата от республиканцев Митта Ромни, который говорил о «47 % бездельников, которые никогда за нас не проголосуют», обрушил его рейтинги», –напомнил Евгений Минченко.

По его словам, «сегодня у избирателя доминирует запрос на «новую подлинность» - на политиков, которые демонстрируют искренность и «настоящесть».

Кроме того, отмирают привычные когда-то каналы коммуникации с аудиторией. «На смену интернет-сайтам пришли соцсети, далее – мессенджеры», – констатировал Минченко.

Полное интервью с главой коммуникационного холдинга «Минченко Консалтинг» читайте в газете «Новые Известия».

Подпишитесь