Posted 11 декабря 2019,, 05:23

Published 11 декабря 2019,, 05:23

Modified 17 октября 2022,, 06:33

Updated 17 октября 2022,, 06:33

Волгоградский облсуд продолжит рассмотрение иска о сохранении видео с выборов

11 декабря 2019, 05:23
Сегодня, 11 декабря, состоится заседание областного суда, на котором будет рассмотрен вопрос о продлении срока хранения видеозаписей с избирательных участков, которые облизбирком может уничтожить 11 декабря.
Сюжет
Выборы

Как сообщали «НовостиВолгограда.ру», предварительное судебное заседание состоялось накануне. Об этом на своей странице в Фейсбуке сообщил Борис Пылин, который является истцом в этом в этом деле.

«Судья произвёл очень хорошее впечатление. Эмоционально ощущения такие — словно сквозь мрачные тучи, вдруг, неожиданно засветился лучик надежды и не всё ещё потеряно, что есть где-то другой мир, в котором живут светлые, честные и порядочные внеземные существа, и иногда они протягивают нам свою руку. Судья И. Г. Кубасов обратился к присутствующему прокурору, чтобы тот проинформировал прокурора области, а сам решил взять время для исследования всех возможностей суда», — написал Борис Пылин.

Также он отметил, что «по ответам представителя облизбиркома было ясно, что видеозаписи будут уничтожены на основании того, что срок контракта с „Ростелекомом“ истекает 11 декабря».

Напомним, Пылин настаивает, что 3-месячный срок хранения видеозаписей с избирательных участков, установленный облизбиркомом, противоречит положениям постановления ЦИК России от 26.09.2012 «О Порядке применения средств видеонаблюдения и трансляции изображения в помещениях для голосования на выборах и референдумах, проводимых в Российской Федерации». В нем говорится, что доступ к видеозаписям с выборов Минсвязи разрешено организовывать в течение года после опубликования результатов голосования.

Ранее издание «НовостиВолгограда.ру» сообщало, что общественник требовал отменить итоги голосования 8 сентября этого года на нескольких участках, относящихся к Дзержинскому одномандатному округу №14.н утверждал, что указанное в протоколах количество избирателей не соответствовало реальному числу людей, пришедших на выборы.

"