Posted 22 марта 2021,, 08:39

Published 22 марта 2021,, 08:39

Modified 17 октября 2022,, 11:06

Updated 17 октября 2022,, 11:06

Волгоградец взыскал с продавца 140 тыс. рублей за сломанный iPhone

22 марта 2021, 08:39
Сегодня Волгоградский областной суд поставил точку в административном деле владельца неисправного iPhone и салона сотовой связи, который отказался в добровольном порядке произвести гарантийный ремонт дорогого смартфона.

Павел Щ. в мае 2018 года изрядно потратился и приобрел новенький и трендовый на тот момент смартфон Apple iPhone Х 64 GB, выложив за него 71 600 рублей. Каково же было разочарование молодого человека, когда смартфон «ослеп» в плане обнаружения сим-карты.

— В связи с возникшим недостатком истец обратился к ответчику с претензией о проведении гарантийного ремонта приобретенного товара. Однако ремонт проведен не был. Претензию истца о возврате денежных средств за товар ответчик оставил без удовлетворения, — сообщили изданию «НовостиВолгограда.ру» в объединенной пресс-службе судов Волгоградской области.

Это стало основанием для обращения волгоградца с исковым заявлением в суд. Была назначена специальная товароведческая экспертиза, а в ее заключении сказано, что дефект смартфона — это недостаток производственного характера.

В итоге волгоградец взыскал стоимость товара, неустойку, моральный вред, штраф, судебные издержки и расходы по проведению экспертизы и за почтовое отправление. Всего около 140 тыс. рублей. При таком повороте дела волгоградец теперь сможет позволить себе самую последнюю модель и еще какой-нибудь «яблочный» гаджет в придачу.

"