Posted 20 сентября 2021,, 08:47

Published 20 сентября 2021,, 08:47

Modified 17 октября 2022,, 11:34

Updated 17 октября 2022,, 11:34

В Волгограде наказали авиакомпанию за голодных пассажиров

20 сентября 2021, 08:47
Волгоградская транспортная прокуратура выявила факт нарушения прав пассажиров авиакомпанией «Победа». После отмены рейса она не обеспечила граждан напитками и горячим питанием, сообщает пресс-служба Южной транспортной прокуратуры.

В ходе проверки установлено, что ООО Авиакомпания «Победа» отменила рейс Волгоград – Санкт-Петербург из-за неблагоприятных условий в аэропорту Волгограда. Таким образом, своевременно вылететь в северную столицу не смогли более 180 пассажиров – столько билетов была приобретено на рейс.

При этом авиакомпания даже не позаботилась о людях. Пассажирам не были предоставлены прохладительные напитки, горячее питание и другие услуги.

Надзорный орган составил административные материалы в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг населению, не соответствующих требованиям законодательства).

По итогам рассмотрения дела авиакомпания «Победа» оштрафована 20 000 рублей.

Как рассказывали «НовостиВолгограда.ру», ранее жительница Волгограда взыскала с авиакомпании «Победа» 38,7 тыс. рублей в качестве компенсации морального ущерба и штрафа за нарушение прав потребителя. Женщине не хотели возвращать деньги за билеты на рейс, который она пропустила по форс-мажорным обстоятельствам.

"