Posted 17 января 2021, 07:00
Published 17 января 2021, 07:00
Modified 17 октября 2022, 11:05
Updated 17 октября 2022, 11:05
Такая незапланированная посадка в городе-герое Волгограде вовсе не обрадовала пассажиров, и одна из них закатила настоящий скандал в волгоградском паблике в соцсети «ВКонтакте». Женщина сообщила, что самолет рейса A4-220 авиакомпании «Азимут» сел в Волгограде примерно в десять часов утра в пятницу. Затем отправление несколько раз переносили до глубокой ночи в субботу.
«Рейс переносили несколько раз якобы из-за погодных условий, но позже пассажиры выяснили, что с самолетом неполадки. Объясняют, что не могут «отогреть» самолет, и он не заводится», – написала жительница Томска Екатерина Михайлова.
Екатерина заявила, что пассажирам причины задержки объяснять никто не стал, покормили один раз и не предложили поехать в гостиницу.
Однако точка зрения официального представителя воздушной гавани Волгограда противоположная.
«Согласно федеральным авиационным правилам, все авиакомпании всегда спустя два часа предоставляют напитки, через четыре часа предоставляют горячее питание и спустя шесть часов, если есть задержка рейса, – гостиницу. Все эти правила контролируются транспортной прокуратурой. В данном случае они были выполнены в полном объеме», – рассказала Анастасия Голодова, ведущий специалист по связям с общественностью ПАО «Международный аэропорт Волгоград».
Он добавила, что по решению командира самолет вылетел из Волгограда 16 января ночью в 03:40.
В итоге рейс A4-220 авиакомпании «Азимут», который по расписанию должен был накануне прилететь в аэропорт «Платов» в 08:55, до пункта назначения добрался в субботу в 04:22.
Отметим, что, как уже сообщали «НовостиВолгограда.ру», в минувшую пятницу снегопад внес коррективы в работу волгоградского аэропорта. Во второй половине дня график вылета и прилета самолетов был сбит. Но вечером все задержанные рейсы, кроме одного, были отправлены из Волгограда.