Posted 14 мая 2019,, 08:49

Published 14 мая 2019,, 08:49

Modified 17 октября 2022,, 10:50

Updated 17 октября 2022,, 10:50

Мне скрывать нечего: Геберт рассказал суду о татуировках на своем теле

14 мая 2019, 08:49
Процесс по делу Александра Геберта, обвиняемого в организации убийства волгоградского бизнесмена Сергея Брудного, возобновился сегодня в Волгоградском областном суде после двухнедельного перерыва.

Последние заседания не дают скучать ни сторонам, ни многочисленным журналистам и проходят в состязательной манере обвинения и защиты. Так на процессе выступил свидетель Евгений Молодцов, который отказался свидетельствовать против Геберта. Вслед за этим были озвучены показания ныне покойного Юрия Иванова, который рассказал, чем же на самом деле занимался убитый Брудный. А вот пострадавший при стрельбе в Брудного Евгений Ремезов не смог прибыть на процесс, поскольку заочно арестован и находится в бегах.

Как передает из зала суда корреспондент «НовостиВолгограда.ру», сегодня, перед тем как перейти к прениям и завершить судебное следствие, обвинение попросило суд приобщить несколько документов. В том числе режим работы кафе «Бельвиль», «Маруся» и данные карт Яндекса о расстоянии между ними и Центральным рынком.

— Уважаемый суд, не вижу необходимости засорять процесс ненужной информацией, это просто нецелесообразно, — отреагировал адвокат Игорь Макарчук. Тем не менее судья приобщил эти материалы. Затем неожиданно слово попросил Геберт и заявил крайне важное ходатайство. — Из материалов уголовного дела известно, что меня слушали с февраля 2014 года и как минимум до июля, а убийство было только в мае. Поэтому я прошу приобщить к делу и изучить аудиозаписи за эти полгода, — сказал подсудимый.

Таким образом, Геберт фактически высказался за то, чтобы прослушать абсолютно все свои переговоры до и после убийства Брудного. Однако по какому-то «мистическому» совпадению на сегодняшнее заседание обвинение подготовило документ, согласно которому правоохранительные органы представили для изучения абсолютно все имеющиеся материалы. Ходатайство Геберта после этого потеряло смысл. И на основании документов прокуратуры судья Александр Марочкин в ходатайстве Геберту отказал, хотя эти записи, если допустить их наличие, могли бы пролить свет на причастность или непричастность подсудимого к организации убийства Брудного.

Ещё более странным показался вопрос прокуратуры: Александр, у вас татуировка на ноге, она что-то означает? — А какое это отношение имеет к делу? Но если угодно, у меня две татуировки, их я делал в Германии в салоне. На ноге у меня татуировка, посвященная рэперу Тупаку Шакуру, на груди имя дочки. Криминальных татуировок нет, — сказал Геберт.

Уже на следующем заседании, которое состоится 21 мая — в 5-ю годовщину убийства Брудного, прокуратура обещает выступить с прениями.

"