Posted 12 ноября 2018,, 06:36

Published 12 ноября 2018,, 06:36

Modified 17 октября 2022,, 10:31

Updated 17 октября 2022,, 10:31

В Волгограде наказали турецкую авиакомпанию, нарушившую права пассажиров

12 ноября 2018, 06:36
Волгоградская транспортная прокуратура выявила нарушение законодательства о защите прав пассажиров, допущенное турецкой авиакомпанией Onur Air.

Как передавало ИА «НовостиВолгограда.ру», 20 мая в международном аэропорту Волгограда совершил экстренную посадку самолет Onur Air, выполнявший рейс из Антальи в Челябинск. Причина – разгерметизация салона воздушного судна.

Пассажиры жаловались не только на повышенное давление, головную боль и ушибы, но и на условия, в которых им пришлось привелось провести более 8 часов, прежде чем покинуть аэропорт в Волгограде.

Как сообщили информагентству в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры, в ходе проверки установлено, что в нарушение требований Федеральных авиационных правил, представителями авиакомпании после экстренной посадки и задержки рейса пассажирам не были предоставлены питание и напитки, услуги связи и хранения багажа, а также размещение в гостинице.

В отношении турецкой авиакомпании заместитель Волгоградского транспортного прокурора возбудил дело об административном правонарушении по ч.1 ст.14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг).

По результатам рассмотрения дела Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области привлекло перевозчика к административной ответственности в виде штрафа.

"