Студентка из Волгограда перепутала таблетки и находится в реанимации

Студентка из Волгограда перепутала таблетки и находится в реанимации

Студентка из Волгограда перепутала таблетки и находится в реанимации

12 октября 2015, 10:15
Происшествия
Вероятнее всего, девочка не собиралась сводить счеты с жизнью, а просто приняла не те лекарства.

Вероятнее всего, девочка не собиралась сводить счеты с жизнью, а просто приняла не те лекарства.

По информации следственных органов региона, 16-летняя первокурсница была доставлена в больницу в минувшую пятницу. У студентки Волгоградского техникума энергетики и связи доктора диагностировали отравление медикаментами. Состояние юной пациентки оказалось тяжелым, девушка была без сознания.

Первоначально следователи сочли, что девушка просто решила покончить жизнь самоубийством. Но по результатам расследования правоохранители сделали выводы, что первокурсница могла просто перепутать медикаменты.

Врачи продолжают бороться за жизнь студентки.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter