В Волгограде три школьницы со дня рождения попали в реанимацию, наглотавшись таблеток

В Волгограде три школьницы со дня рождения попали в реанимацию, наглотавшись таблеток

6 февраля 2017, 10:53
Происшествия
Компания несовершеннолетних праздновала день рождения одной в кафе одного из ТЦ, когда девушкам стало плохо

Инцидент произошел накануне в «Хайвей» в ТЦ Ворошиловского района. Компания из 6 девушек от 14 до 15 лет собралась, чтобы отметить день рождения одной из участниц. В ходе празднования три школьницы отлучились в туалет, а когда вернулись, оставшиеся заметили резкое изменение их состояния – потерянный взгляд и плохое самочувствие. Администрация кафе вызвала медиков, которые экстренно госпитализировала девочек в Областную наркологическую больницу. Уже известно, что у одной из пострадавших обнаружена практически пустая упаковка медикамента «Баклосан». Этот препарат, судя по инструкции, влияет на нервно-мышечную передачу, а при его передозировке или взаимодействии с алкоголем могут возникать галлюцинации и спутанность сознания, что, вероятно, и произошло. Состояние одной из девушек вызывает серьезные опасения медиков- она до сих пор не пришла в себя, у других наблюдается положительная динамика.

Как нам рассказали в пресс-службе ГУ МВД региона в полицию информация о происшествии пока не поступала.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter