Posted 5 декабря 2020, 08:25
Published 5 декабря 2020, 08:25
Modified 17 октября 2022, 11:02
Updated 17 октября 2022, 11:02
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по региону, на этой неделе жертвами телефонных мошенников стали двое пожилых волгоградцев. Супружеская пара пенсионеров из Ворошиловского района поверила незнакомцу, который представился сотрудником службы безопасности одного из крупных банков. Злоумышленник убедил пожилых людей, что с их счёта якобы произошло списание солидной суммы, и предложил перевести все их сбережения на «безопасный счёт». Пенсионеры потеряли более 3 млн рублей накоплений. Это не единственный подобный случай – заявления о мошеннических действиях поступают в полицию регулярно.
Сотрудники ГУ МВД по Волгоградской области напоминают жителям региона, что аферисты могут использовать сервисы подмены номеров, чтобы выдавать себя за представителей банков или даже за работников правоохранительных органов. Часто они пытаются выманить информацию о банковских счетах или картах под предлогом «защиты средств» граждан или устанавливают на телефоны жертв приложения для удалённых манипуляций со счётом. Получив подозрительный звонок, нужно немедленно обратиться по телефону, указанному на обратной стороне банковской карты, и проинформировать банк о попытке мошенничества. Ни в коем случае нельзя сообщать реквизиты своей карты, пароли и коды доступа – такие сведения запрашивают только мошенники.
Напомним, в этом году телефонные аферисты активизировались перед «чёрной пятницей», пользуясь интересом горожан к традиционным сезонным распродажам.