Волгоградцы стали тратить больше денег на питание вне дома

Волгоградцы стали тратить больше денег на питание вне дома
Волгоградцы стали тратить больше денег на питание вне дома
26 апреля 2019, 10:26ЭкономикаНикита ДробныФото: novostivolgograda.ru
В Волгоградской области по-прежнему фиксируется тенденция к увеличению оборота общественного питания. За год жители региона стали тратить больше денег на ужины в ресторанах, бизнес-ланчи в кафе и быстрые перекусы в заведениях фастфуда.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на данные Волгоградстата, с января по март 2019 года оборот общепита на территории области составил 3,3 млрд рублей. В сопоставимой оценке это на 3,2% больше, нежели в первом квартале 2018 года.

Примерно две трети оборота (65,2%) приходятся на организации малого и среднего бизнеса: частные закусочные, небольшие кафе и так далее. Оставшаяся доля (34,8%) принадлежит крупным предприятиям, в том числе международным сетевым организациям. Структура оборота практически не изменилась по сравнению с последним кварталом минувшего года и выглядит вполне традиционным образом для ресторанного бизнеса, где субъекты малого предпринимательства всегда были представлены в большом объёме.

Оценивая данные Волгоградстата, следует помнить о том, что речь идёт не о количестве посетителей и не о числе точек общепита, а о суммарной денежной выручке. Рост оборота не означает, что жители региона стали чаще питаться вне дома — скорее всего, местные рестораторы просто увеличили цены. Прошлый год оказался для волгоградского общепита успешным, в первую очередь за счёт наплыва туристов в дни ЧМ-2018, и в 2019-м коммерсанты, работающие в этой отрасли, будут стремиться сохранить достигнутые показатели.

Напомним, ранее Волгоградстат сообщил, что жители региона тратят на покупку продуктов и на питание вне дома в среднем 34,9% от общей суммы своих потребительских расходов.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter