Posted 25 июля 2017,, 10:25

Published 25 июля 2017,, 10:25

Modified 17 октября 2022,, 05:43

Updated 17 октября 2022,, 05:43

В российских поездах на билетах стали указывать все доступные услуги

25 июля 2017, 10:25
Начиная с июля этого года, на билетах поездов дальнего следования РЖД теперь в виде пиктограмм будет отображаться информация о доступных в поездке гарантированных услугах.

Глядя на свой билет, пассажир может узнать, оборудован ли вагон кондиционером (в сезон с 26 мая по 4 сентября), биотуалетом, предоставляется ли комплект постельного белья или питания, сообщили ИА «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе ПривЖД.

Кроме того, пиктограммы также указывают, можно ли в вагоне провозить с собой мелких домашних животных.

Также в РЖД изменили формат печати информации, размещаемой на бланке проездного документа: выделены жирным шрифтом наиболее важные параметры перевозки, указываются полные наименования станций, добавлена строка даты и времени прибытия пассажира по местному времени, а также информация о времени нахождения пассажира в пути.

В ПривЖД отметили, что на электронных билетах тоже станут печатать пиктограммы о наличии гарантированных услуг. Но это планируется начать только осенью этого года.

"