Posted 24 мая 2018,, 15:10

Published 24 мая 2018,, 15:10

Modified 17 октября 2022,, 08:40

Updated 17 октября 2022,, 08:40

На ПФЭМ-2018 «главный по танчикам» назвал основную проблему киберспорта

24 мая 2018, 15:10
На Петербургском международном экономическом форуме–2018 (ПМЭФ) большой интерес к панельной сессии «Киберспорт — новый глобальный тренд в спорте и бизнесе» проявили представители делового мира, спортсмены и разработчики компьютерных игр.

О перспективах развития киберспорта в России и мире высказался и продуктовый директор World of Tanks Вячеслав Макаров, который сам себя называет «главным по танчикам».

По его словам, киберспорт можно разделить на «маленький», типа Counter-Strike, с инициативой снизу по поводу проведения соревнований. А также «большой», турниры в котором организуют разработчики, тратящие на это огромные деньги. Именно последний фактор – основное условие существования киберспорта, отметил Вячеслова Макаров в интервью газете «Советский спорт».

«Проблема в том, что эта конструкция во многом искусственная. Задача – попадание названия игры в прессу. Это, как гоночные серии, которые существуют на деньги одного только производителя. Как только деньги на продвижение игры заканчиваются, этот вид киберспорта исчезает», - пояснил «главный по танчикам».

Однако, по его словам, в настоящее время проблема даже не в деньгах (с бюджетами все пока нормально), а в самих продуктах, которые постоянно обновляются.

«В футболе, например, нет такой истории что «мы подумали и увеличили вес мяча в четыре раза и изменили его форму». В компьютерных играх это может происходит достаточно легко. В частности, из-за этого Counter-Strike не стал системообразующим видом киберспорта – слишком много изменений», - говорит Вячеслав Макаров.

Послушав выступления на форуме, он пришел к выводу, что у многих докладчиков есть стереотипы участников киберспорта. И восприятие игроков, как подростоков-игроманов, влияет на рекламодателей.

«Наша аудитория, например, далека от юноши, который пялится в экран. Наша аудитория – это 30-40-летний менеджеры, в том числе и из крупных компаний. А это очень интересная для рекламодателей аудитория – взрослые состоявшиеся люди», - подчеркнул продуктовый директор World of Tanks.

Напоминаем, что газета «Советский спорт» является информационным партнером Петербургского международного экономического форума. Издание ведет прямую трансляцию.

"