Posted 22 февраля 2018,, 14:59

Published 22 февраля 2018,, 14:59

Modified 17 октября 2022,, 05:47

Updated 17 октября 2022,, 05:47

Увеличить продажи в соцсетях вдвое смогут клиенты «Центр-инвест» в Волгограде

22 февраля 2018, 14:59
Для успешного продвижения бизнеса клиентов банк «Центр-Инвест» запустил уникальную акцию «Удвоение платежа в «Mytarget», став единственным в Волгоградской области участником программы Mail.ru Group по развитию юридических лиц в соцсетях.

Благодаря уникальному предложению, каждый участник акции имеет возможность получить бюджет на рекламу на сумму, в два раза больше вложенной. Например, оплатив максимально допустимый бюджет в 50 000 рублей (с НДС – 59), клиент благодаря акции получит 100 000 рублей на счет. Это стало возможным благодаря сертифицированному рекламному агентству «Интернет компания Юг», являющемуся партнером банка. Оно же гарантирует бесплатное обслуживание во время акции, а также продление рекламной кампании в MyTarget.

По словам помощника Председателя правления банка «Центр-инвест» по связям с общественностью Наталья Алябьевой, акция – это отличный стимул для развития бизнеса клиентов.

«Акция позволит привлечь в два раза больше клиентов через интернет за счет удвоения платежа. С развитием информационных технологий необходимо постоянно соответствовать современным тенденциям, поэтому мы всегда внедряем новые сервисы для наших клиентов», – подчеркнула эксперт.

Рекламная платформа MyTarget от Mail.Ru Group объединяет пользователей самых крупных в Российской Федерации и СНГ социальных сетей и сервисов, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

Генеральный директор SMM-агентства «Реактив Медиа» Сергей Стукалов отмечает, что соцсети дают рекламодателям возможность найти нужную им аудиторию по характеристикам и поведению пользователей.

«Это их бизнес-модель: пользователю дают возможность общаться и быть личностью, а соцсеть обезличенно продает данные рекламодателям», – рассказывает эксперт.

Он отмечает, что аудитория соцсетей, а, следовательно, потенциальных адресатов рекламы, в регионе достаточно широка.

«В Волгоградской области доступно пользователей (не реальных людей, а именно пользователей) от 18 лет: «ВКонтакте» – 1 миллион 406 тысяч пользователей, «Одноклассники» – 800 тысяч», – приводит данные Стукалов.

По его словам, каждый бизнес среди всей доступной аудитории благодаря таргетингу может найти аудиторию, максимально близкую своему продукту.

«Не просто «жители Волгограда», а, например, предприниматель, который живет в Центральном районе Волгограда, который увлекается собаками, если это ветеринарная клиника в Центральном районе, у которой акции по проверке здоровья у собак. С помощью таргетинга таких людей можно найти. И это будет дешевле любого другого формата рекламы» – рассказал эксперт.

Ведущий специалист по работе с клиентами агентство «PR-Volga» Виктор Цаповский также отмечает эффективность таргетированной рекламы.

«Таргетированная реклама может иметь высокую эффективность при правильной настройке и последующем управлении. Аудитория «ВКонтакте» в настоящий момент очень сильно схожа с аудиторией «Одноклассников»: 50-55% женщин, 45-50% мужчин. Во «ВКонтакте» чуть больше молодой аудитории от 12 до 25 лет, чем в «Одноклассниках». Такая тенденция сохраняется по всем регионам, будь то Волгоградская область или какая-то иная. Сама аудитория соцсетей в Волгограде открыта к различным рекламным форматам и позитивно реагирует на такое продвижение», – рассказал эксперт.

Стукалов уверен, что эффективность таргетинговой рекламы зависит от многих параметров, но ключевое: нужно знать кому и зачем показывать торговое предложение; какими словами и иллюстрациями оформить рекламный макет; какая оптимальная ставка и как ее оптимизировать. Как показывает практика, 95% рекламодателей не справляются с таргетинговой рекламой и бюджет не окупается. Для таких целей привлекают SMM-агентства, которые имеют опыт продвижения и максимально точно смогут дать прогноз по инвестициям в рекламу», – уверен генеральный директор SMM-агентства.

Таким образом, сумму, которую удалось сэкономить на удвоении бюджета, можно использовать для услуг профессионального настройщика.

«Виртуальные деньги дают реальные возможности. Объем рекламы будет в 2 раза больше», – подчеркнул специалист.

Принять участие в акции имеют возможность все клиенты банка «Центр-инвест». Для этого нужно отправить заявку с реквизитами компании и данными контактного лица на почту bonus@incomug.ru, зарегистрироваться в сервисе MyTarget, после чего пополнить свой рекламный бюджет. Уникальным предложением можно воспользоваться во всех офисах банка «Центр-инвест» с 1 по 28 февраля 2018 года. Консультацию эксперта и ответы на вопросы можно получить по телефону: +7 (863) 256-35-50 или по почте: marketing@incomug.ru.

Предприниматели, которые только начинают использовать таргетированную рекламу в соцсетях, могут воспользоваться правилами продвижения бизнеса с помощью MyTarget, разработанным экспертами «Conversion, медиа об интернет-маркетинге и бизнесе».

"