Толщиномер для измерения толщины лакокрасочного покрытия кузова авто

Толщиномер для измерения толщины лакокрасочного покрытия кузова авто

21 апреля 2016, 21:51
Экономика
Зачем нужен толщиномер? Какой слой краски – норма? Если прибор показывает больше? Использование толщиномера – ничего сложного. Замаскированные повреждения – как они снижают безопасность поездок на машине?

Роль толщиномера при покупке авто

Трудно невооруженным взглядом отыскать на автомобильном кузове скрытые повреждения. Иногда вмятины шпаклюются и закрашиваются увеличенным слоем эмали. Чтобы обнаружить такие места, нужно иметь толщиномер. Перекупщики всегда вооружены этими аппаратами, что с легкостью позволяет им выводить на чистую воду битые машины.

Толщиномер способен пролить свет на многие жизненные перипетии, постигшие транспортное средство. Как пользоваться толщиномером, вы поймете очень быстро, для этого необязательно быть специалистом. Вы сбережете массу времени и оградите себя от потенциальных проблем в будущем, если прихватите с собою устройство, когда решите приобести авто б/у.

Собственно, в приобретении новенького автомобиля аппарат поможет не меньше. Когда машины везут с завода в автосалон, возможно всякое, в том числе и аварии, заканчивающиеся повреждениями товара. Измерив толщину лакокрасочного покрытия, вы удостоверитесь, что она везде равномерна. А значит, машина наверняка не бывала в ДТП.

  • Производители наносят на кузова своей продукции краску слоем 70-180 мкм. Если прибор показывает толщину ЛКП именно в этом диапазоне, то бросьте переживать – машина не битая, и перекраске не подвергалась. Восстановить побывавшее в переделке авто нереально без шпатлевки, которая ощутимо увеличит толщину покрытия.

  • При цифрах на толщиномере 200-250 мкм нужно понимать, что автомашину били, а потом ремонтировали. Прибор имеет специальную контрольную часть, которую и надо прикладывать к поверхности кузова. Подождите немного, и на дисплее появятся результаты замера. Проверку начните с какого-нибудь переднего крыла и двигайтесь, постепенно проверяя деталь за деталью. Каждый кузовной элемент следует проконтролировать минимум в 4-5 точках.
  • Если измеритель сообщает об утолщении лакокрасочного слоя, то нужно увеличить количество контрольных точек на данной части кузова. Вам нужно понять, какую площадь тяжесть имело прошлое повреждение. Чем сильнее авто было побито, тем толще будет шпаклёвочный слой.

    Полировка авто и толщиномер 

    При профессиональной полировке авто таже не обходится без использования толщиномера, поскольку авто различных марок имеет свои особенности полировки. Так, при полировке авто европейских марок с более прочным ЛКП, допустимо снять верхний слой на глубину от 5 до 10 мкн. Детальнее на сайте http://vitavto.kiev.ua/services/polirovka-avtomobilya.

    Как видите, купить толщиномер очень нужно, если вы анимаетесь полировочными работами или собираетесь приобрести машину. Тогда в будущем не вскроются неприятные сюрпризы. Былые «травмы» автомобиля могли послужить причиной нарушения кузовной геометрии и прихода в негодность элементов, призванных поглотить силу столкновения. Металл, вероятно, не сможет в следующий раз сдержать ударную энергию, защитив вас. Следовательно, лучше иметь небитую машину и ездить в относительной безопасности.

    Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter