На заводе ЕПК запустили новейшую линию по выпуску подшипников

На заводе ЕПК запустили новейшую линию по выпуску подшипников

19 ноября 2019, 13:16ЭкономикаPhoto: Пресс-служба ЕПК
Известный промышленник, руководитель российской Ассоциации производителей подшипников Олег Савченко принял участие в запуске новой автоматизированной линии на заводе ЕПК.

Новая линия способна ежегодно выпускать до 500 тысяч подшипников трех типоразмеров для железнодорожного транспорта. Это полностью удовлетворит спрос на подобную продукцию в России. Подшипники могут быть установлены, как на вагоны старых типов, так и на инновационные современные вагоны с большей грузоподъемностью до 23 тонн на ось.

Photo:novostivolgograda.ru

- На предприятии ЕПК проделанная долгая и кропотливая работа. Запуск производства подшипников на новом оборудовании доказывает, что в России выпускают высокотехнологичную продукцию, превышающие по качеству западные аналоги, - заявил председатель Ассоциации производителей подшипников Олег Савченко.

Напомним, буквально месяц назад в России на уровне Минпромторга обсуждалась возможность перевода всех грузовых вагонов в России на кассетный тип подшипников. Эту идею поддерживали РЖД, Минтранс и Минпромторг. С критикой решения выступили Ассоциация производителей подшипников, владельцы и операторы грузовых вагонов. На их строну встала и Федеральная антимонопольная служба. И 31 октября на уровне Правительства РФ это решение было отменено.

Photo:Пресс-служба ЕПК

Презентация новой линии на заводе ЕПК доказывает, что отечественная промышленность может выпускать продукцию для мирового рынка подшипников. Например, сегодня большинство подшипников для ж/д транспорта Европы уже производится в России. Ведущие мировые компании устраивают применяемые технологии и качество продукции.

- Новое оборудование позволяет выпускать и те самые кассетные подшипники. С владельцами вагонов мы проработали программу постепенного перехода на новые типы подшипников. У нас есть и собственная российская разработка – цилиндрический, а не конический кассетный подшипник. Он в два раза дешевле и ничем не уступает западным аналогам. Он сегодня уже сертифицирован и опробован железнодорожными перевозчиками. Он ставится даже на вагоны в Западной Европе.Олег Савченко, руководитель Ассоциации производителей подшипников

Video:Пресс-служба ЕПК

Инвестиции в новое оборудование составили порядка 2,5 млрд рублей. Это собственные средства предприятия. Сегодня на заводах ЕПК после известных событий 2009 года, когда из-за проблем с банковскими кредитами многие промышленные предприятия просто закрылись, перестали использовать заемные средства и полностью рассчитывают на свои силы или помощь акционеров. Это принципиальная позиция руководства ЕПК.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter