Posted 19 августа 2020,, 06:28

Published 19 августа 2020,, 06:28

Modified 17 октября 2022,, 09:06

Updated 17 октября 2022,, 09:06

Подрядчики требуют миллионные долги от волгоградского Облкомдортранса

19 августа 2020, 06:28
Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области вновь отбивается в суде от разгневанных подрядчиков, которые утверждают, что им не заплатили в полном объёме за исполнение многомиллионных контрактов.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на документы регионального Арбитражного суда, накануне Облкомдортранс получил сразу два удара со стороны бывших контрагентов. Сначала в Арбитраж поступил иск против комитета от компании ООО «Спецбилд» на сумму более 13,9 млн рублей. Сейчас суд изучает исковое заявление и в ближайшие дни решит, принимать ли его к рассмотрению. Известно, что в прошлом году ООО «Спецбилд» получило от Облкомдортранса контракт на строительство автодороги в окрестностях хутора Попов Даниловского района, стоимость работ составила 22,4 млн рублей. По-видимому, именно с разногласиями при исполнении этого тендера связан иск от подрядчика.

Второй неприятностью для регионального комитета транспорта стало возобновление производства по иску от бывших «дорожных королей» Волгоградской области — компании ООО «ТрансСервис», которая когда-то получала от местных властей огромные деньги на ремонт трасс, а ныне стала банкротом. Юристы «ТрансСервиса» утверждают, что чиновники так и не заплатили фирме порядка 23 млн рублей за восстановление дорог, поэтому теперь требуют вернуть эту сумму вместе с процентами и неустойкой. В марте Арбитраж приостановил процесс по иску, сославшись на необходимость дополнительных экспертиз, однако теперь решил возобновить производство. Так что Облкомдортрансу придётся одновременно судиться сразу с двумя недовольными экс-подрядчиками.

Напомним, в исправленном бюджете Волгоградской области на текущий год расходы на финансирование транспортной сферы было решено урезать на 242 млн рублей из-за экономических трудностей, связанных с эпидемией коронавируса. Есть вероятность, что из-за этого комитет не сможет в полной мере рассчитаться с подрядчиками, которые уже исполняют контракты на ремонт трасс, и количество исков против него увеличится.

"