Банки России широко внедряют дистанционные сервисы

Банки России широко внедряют дистанционные сервисы

18 октября 2018, 10:39
Экономика
Каждый год в России увеличивается число банковских операций, совершаемых удаленно. По словам участников рынка, развитие дистанционных сервисов для банковской отрасли является одним из важнейших направлений.

Сегодня практически у каждого банка есть свое мобильное приложение и различные интернет-сервисы для частных клиентов и организаций. Благодаря этому клиент может совершить любую банковскую операцию прямо из дома или офиса, сообщает NewsNN.

По данным Markswebb Rank&Report, в России мобильные банковские приложения для смартфонов и планшетов используют более 18 миллионов человек, что составляет 33% от всех пользователей Сети в стране. С этим каналом удаленных сервисов субъекты рынка связывают самый активный рост операций, который ожидается в ближайшей перспективе. Отмечается, что Локо-Банк был первым банком на рынке, которому удалось из универсального банка стать настоящей IT-платформой.

В этом году более 980 тысяч бизнесменов стали клиентами банка, чтобы открыть расчетный счет. Из них 95% сделали это в удаленном режиме. Менеджер сам бесплатно выезжал к клиенту для подписания документации.

Как заявил заместитель председателя правления Локо-Банка Андрей Люшин, банк для предпринимателей они открыли только год назад, и попали в исследование Markswebb вместе с Тинькофф, Модуль, Точкой, Альфой. Эксперты отметили современный дизайн Локо-Банка. Также организация получила высокую оценку в рамках юзабилити-тестирования.

Напомним, Локо-Банк входит в число лидеров рынка по открытию расчетных счетов для клиентов малого и среднего бизнеса, причем с одними из самых низких тарифов на рынке. В 2018 году компания начала предлагать клиентам услугу по дистанционному открытию расчетных счетов. В регионах, где нет отделений банка, бизнесмены могу открыть счет через Интернет. Все коммуникации с банком проходят по удаленным каналам, а документы оформляются без поездок в отделения. Андрей Люшин также добавил, что в банке хорошо осознают потребности клиентов. А превращение организации в высокотехнологичную компанию изменило не только отношение к клиентам, но и сам банк изнутри, добавил он.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter